PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Изменение парочки умений
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=28214
Страница 1 из 1

Автор:  tehEdge [ Вт май 24, 2016 4:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Изменение парочки умений

Доброго времени суток! Дааавненько не играл в Панзар, решил заскочить, глянуть, как дела идут у проекта. Много изменений, в большинстве положительных. Отыграв достаточно каток за берсерка и сорку, хотел бы заострить внимание на некоторых умениях и их улучшении. Итак, поехали.

Берсерк - умение Сокрушительный прыжок.

В целом интересная задумка, вполне играбельный скилл, помогающий берсу быстрее ворваться в толпу и сеять хаос. Но все же, у этого класса есть более важные умения, и я бы не стал тратить на него слот. Я предлагаю совместить Боевой прыжок и Сокрушительный прыжок в одно умение, Боевой станет активатором, а Сокрушительный - активируемым финишером при повторном нажатии на клавишу умения. То есть у берса будет возможность при ситуации выбирать, просто запрыгнуть Боевым (потратив 7 цп) на какой-нибудь балкон или уступ, либо нажать еще раз на клавишу в угодный момент после прыжка и завершить свой прыжок Сокрушительным (потратив еще 10 цп). Возможны два варианта реализации этого умения через Алтарь:
1) Появится новое умение с новой иконкой и описанием заместо Боевого и Сокрушительного прыжков.
2) Сокрушительный прыжок станет псевдо-пассивным умением, то есть в его описании в Алтаре будет текст типа "При повторном нажатии Боевого прыжка берсерк может завершить свой прыжок, приземлившись бла-бла с таким то уроном и все такое".
Второй вариант, на мой взгляд, предпочтительней.

Сестра Огня - умение Огненный прыжок.

Наконец-то! Появился первый адекватный сейв у самого ватного персонажа в игре. Но к сожалению, он не всегда выполняет свою роль. Основная причина - это не совсем прыжок, а скорее так...мини-рывок, ведь сорка не может перепрыгнуть осадивших ее врагов, они просто остановят ее своими тушками (а зачастую, не только враги, но и стоящие рядом союзники). К тому же отмечу нередкое застревание перса в любых камнях, кустах и прочих неровностях ландшафта. И еще, хочу отметить бесполезность урона с прыжка, его словно нету вообще, и реализовывать трудно. Поэтому мои предложения:
1) После применения умения Огненный прыжок Сорка все так же будет устремляться вперед, но при этом слегка расталкивая импульсом окружающих ее персонажей, чтобы они не могли ее заблочить (что собсно происходит постоянно, и 7 цп уходят в никуда) и поднимаясь чуть выше, чтобы не застревать в неровностях местности.
2) Убрать или изменить эффект нанесения урона с "огненного следа" после прыжка. Добавлять урон не стоит, ведь тогда справедливо будет увеличить стоимость цп умения, а оно нужно изначально для сейва, а не для дамага. Поэтому можно заменить урон на какой-нибудь вид контроля, например, краткосрочное замедление задетых врагов. И да, линия следа ничтожно мала, задеть порой нереально никого, даже если до прыжка противники стояли вплотную к тебе. Поэтому можно слегка увеличить ширину этой линии.
Отдельно хочу отметить планируемое изменение Магической тишины в 41м патче. Я смотрел видео с уважаемым AriOrh'ом и Кошмарычем, и скажу следующее. Так или иначе, это умение не будут использовать вместе с умением Медитация, тратить два слота на мана-реген - очень и очень сомневаюсь. Значит, будут выбирать что-то одно из двух, и Медитация выглядит все же предпочтительней, как по мне, по причине мощной синергии с банкой маны. Но это уже теоретический панзар, как вы говорите, поэтому дождемся патча и будем посмотреть, как оно окажется на практике :)

У меня все, надеюсь, уважаемые разработчики прочитают сей топик и отреагируют. Привет всем бывшим сокланам Мир и Тишина! :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/