 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Тестирование новшеств на игрвом сервере
Автор |
Сообщение |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Тестирование новшеств на игрвом сервере
Я так понимаю игра сейчас находится в постоянном поиске и обкатке различных новшеств.
Предлагаю ввести подтверждения для участия в подобных мероприятиях. У разработчиков будет понятная игрокам возможность беспрепятственно убирать или вносить в них кардинальные изменения в определенную часть игры. При этом игроки не будут чувствовать себя подопытными кроликами из-за очень приличных сроков обкатки патчей, последнее время это не менее полугода, а то и дольше. За участие в тестировании можно поощрять особыми бонусами, например накопительными скидками на заточку, скидками на крафт амулетов и брони... накопил 20 часов игры в тестовом режиме, получил некий приз с которым цены в ресах временно уменьшатся, или для уже имеющих всё и не нуждающихся в скидках, включать нечто особенное: редактируемое меню, возможность исключать видимость в чате определенных игроков, фильтр по весу возможность отключать по отдельности видимость новых шапок, баннеров и костюмов или еще какие плюшки из "арсенала разработчиков" ...... при этом онлайн будет общим, сохранится целостность существующего сообщества, просто в ротацию будут или не будут попадать определенные NN минутные бои для определенных игроков.
ака крыжики: 1. новые режимы 2. новые карты 3. новые абилки (по группам) 4. новые спецэффекты 5. новые эмоции, костюмы, шапки, краски, прически и бороды
В процессе "тестирования" можно добавить опросы и комментарии... 1 текстовое поле на 1 лист, для каждой тестируемой группы, каждому игроку игравшему в этом режиме не менее 100 часов.
|
Пн апр 18, 2016 1:45 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Тестирование новшеств на игрвом сервере
Как показывает наша практика, конечный игрок, не в состоянии оценить недоделанную работу, которая может оставаться таковой вплоть до выхода патча. Как пример, игроки не в состоянии были оценить способности 37 версии, так как многие из них не имели финального вида, работы\применения, отсутствия звуков, эффектов, анимации. От чего пуканили, отказывались от тестирования, проявляли крайнюю неорганизованность. Как результат - Мы отказались от таких публичных тестирований и допустили до них лишь тех людей, которые способны смотреть на наработки в перспективе. А это сложно порой даже для разработчика, понять как что-то будет выглядеть в итоге и не принимать решений по не доделанной работе. Короче ЛМ, если бы ты делал игру, и попробовал сделать, то что ты предлагаешь, ты бы понял что это чушь. Чаще всего люди сами не знают чего хотят, пока им не дадут что-то и не скажут, что им это нужно.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн апр 18, 2016 1:48 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |