Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 04, 2025 3:07 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Изменения, время которым пришло 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 6:13 pm
Сообщения: 14
Ответить с цитатой
Сообщение Изменения, время которым пришло
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Сразу к делу:
1. Инквизитор, Пыль в глаза. Предлагаю добавить мёртвую зону этому скилу в размере 60 (хотя лучше все 90) градусов спины соперника. Почему:
- пример: визка синей команды под прикрытием своих игроков пытается атаковать вражескую группу: мансует, разводит, выбирает момент, выбирает место куда забежать, забегает, навешивает стаки мороза, вражеская виза реагирует, берсы подключаются, танки выбирают позицию. В это время инквизитор, лениво ковыряя теслу, нажимает одну кнопочку - и вся ситуация разворачивается для синей команды совсем другим местом: и синий мороз, и синий щит сбиваются, стаки мороза получают все. Я смотрю на эту ситуацию так: и инквизитор должен приложить какие-то усилия, более правильно выбирать позицию, и у игрока соперника должен быть шанс своими действиями избежать песка, если он видит инквизитора;
- чтобы избежать песка надо будет сперва обнаружить инквизитора и встать к нему спиной. Спиной. К инквизитору;
- скил, по сути, без прекаста. Если нет возможности избежать песка, то можно будет хотя бы его отсрочить на полсекунды;
- всё-таки комбинация "песок+инста" не требует уникальной сыгранности двух игроков, а эффективность у этой связки слишком высока. Даже при 90 градусах мёртвой зоны инквизитору не составит труда эту комбинацию провернуть, но он будет более "локализован" для вражеской команды;
- объём работ над изменением стороннему человеку оценить нельзя, но вспоминая углы блока или ту же флешку, предположу, что работа с определением взаимных углов между двумя персонажами давно выполнена и изменение не потребует больших трудозатрат;
- скил с названием "пыль в глаза" должен действовать на глаза в конце концов)
- можно будет убрать отмену диспела (имхо, очевидный "костыль" для игры, где подавляющая часть кастов не фейкуется).

2. Турниры. Full double elimination для турниров бронзы и (некоторых) турниров по четвергам. Что это такое, я полагаю, все в курсе. Вот страничка из вики, описывающая систему:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Олимпийская_система_с_выбыванием_после_двух_поражений
Одно из преимуществ данной системы над текущим "олимпийским" вариантом такое: "В олимпийской системе может стать разочарованием то, что участнику пришлось далеко ехать и платить за перевозку инвентаря, а в результате он сыграл лишь единожды". Для панзара, считаю, это актуально: 8 человек тратят своё время, собираются в нормальную "среднюю" команду, чтобы попасть волей случая на, допустим, ордер в четверг или бронзофармеров в воскресенье, и испытывать унижения 10 минут прижимаясь к респу. Сомнительное удовольствие от турнира, не так ли?
Недостаток (из перечисленных на вики) актуален лишь один: игр становится больше на один уровень, а в панзаре уже был печальный опыт "полуночных" игр. Его можно убрать, сократив количество полуфинальных карт до одной.


Вс апр 03, 2016 5:50 pm
Профиль
Panzar Studio

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am
Сообщения: 1695
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения, время которым пришло
1. Нет. Потому что у нас все же спортивная игра. У нас, ежели что, огонь не растапливает лед. И ничего, живем:)
2. Мы б тоже хотели б, но делать это долго. А дел других много.


Вт апр 05, 2016 11:43 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB