
Изменения, время которым пришло
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Сразу к делу:
1. Инквизитор, Пыль в глаза. Предлагаю добавить мёртвую зону этому скилу в размере 60 (хотя лучше все 90) градусов спины соперника. Почему:
- пример: визка синей команды под прикрытием своих игроков пытается атаковать вражескую группу: мансует, разводит, выбирает момент, выбирает место куда забежать, забегает, навешивает стаки мороза, вражеская виза реагирует, берсы подключаются, танки выбирают позицию. В это время инквизитор, лениво ковыряя теслу, нажимает одну кнопочку - и вся ситуация разворачивается для синей команды совсем другим местом: и синий мороз, и синий щит сбиваются, стаки мороза получают все. Я смотрю на эту ситуацию так: и инквизитор должен приложить какие-то усилия, более правильно выбирать позицию, и у игрока соперника должен быть шанс своими действиями избежать песка, если он видит инквизитора;
- чтобы избежать песка надо будет сперва обнаружить инквизитора и встать к нему спиной. Спиной. К инквизитору;
- скил, по сути, без прекаста. Если нет возможности избежать песка, то можно будет хотя бы его отсрочить на полсекунды;
- всё-таки комбинация "песок+инста" не требует уникальной сыгранности двух игроков, а эффективность у этой связки слишком высока. Даже при 90 градусах мёртвой зоны инквизитору не составит труда эту комбинацию провернуть, но он будет более "локализован" для вражеской команды;
- объём работ над изменением стороннему человеку оценить нельзя, но вспоминая углы блока или ту же флешку, предположу, что работа с определением взаимных углов между двумя персонажами давно выполнена и изменение не потребует больших трудозатрат;
- скил с названием "пыль в глаза" должен действовать на глаза в конце концов)
- можно будет убрать отмену диспела (имхо, очевидный "костыль" для игры, где подавляющая часть кастов не фейкуется).
2. Турниры. Full double elimination для турниров бронзы и (некоторых) турниров по четвергам. Что это такое, я полагаю, все в курсе. Вот страничка из вики, описывающая систему:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Олимпийская_система_с_выбыванием_после_двух_поражений
Одно из преимуществ данной системы над текущим "олимпийским" вариантом такое: "В олимпийской системе может стать разочарованием то, что участнику пришлось далеко ехать и платить за перевозку инвентаря, а в результате он сыграл лишь единожды". Для панзара, считаю, это актуально: 8 человек тратят своё время, собираются в нормальную "среднюю" команду, чтобы попасть волей случая на, допустим, ордер в четверг или бронзофармеров в воскресенье, и испытывать унижения 10 минут прижимаясь к респу. Сомнительное удовольствие от турнира, не так ли?
Недостаток (из перечисленных на вики) актуален лишь один: игр становится больше на один уровень, а в панзаре уже был печальный опыт "полуночных" игр. Его можно убрать, сократив количество полуфинальных карт до одной.