FateSeeker2Q
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 5:12 pm Сообщения: 2
|
 Идеи способностей связанных с "призывом"
Долгое время хотел увидеть в игре способности связанные с призывом существ-миньонов которые бы сами сражались за игрока. Была надежда, что подобные способности введут с каким-нибудь новым классом. (как пример из "классики": Некромант, Шаман, Друид) Но поскольку новые классы не предвидятся, решил немного подумать над тем какие способности типа "призыв" могли бы подойти уже существующим классам и расам.
Начнем с гномов: Поскольку гномы - механики и любят возводить разнообразные конструкции, в голову пришла идея со способностью которую можно назвать "Робо-станция" или "Завод големов". Описание: Гном возводит конструкцию (высокую, большую, заметную, габаритами не меньше парового молота) которая производит маленьких боевых роботов, наподобие строительных големов (завод может поддерживать ограниченное кол-во роботов, 3-4 к примеру), которые защищают свой завод и нападают на любого врага или вражеские постройки, находящиеся на некотором расстоянии от завода. Сразу после своей постройки завод не имеет роботов и потому беззащитен поначалу. Роботы строятся по-одному, на каждого уходит какое-то время. Поведение роботов: Атакуют всегда вместе одну цель, стараясь ее окружить. В случае если атакован завод, бросают свою прежнюю цель и отправляются на защиту завода (атакуют непосредственно источник агрессии). В случае если поблизости нет никаких целей, роботы возвращаются к заводу и восстанавливают свою прочность (ремонтируются). В случае если завод разрушен, роботы начинают медленно терять прочность, перестают слаженно работать, вместо этого атакуя вразнобой различные враждебные цели. По своим характеристикам роботы предположительно должны быть слабыми, но относительно быстрыми в атаке и скорости передвижения.
Далее люди: Поскольку раса людей в Панзаре замечена в поклонении темному божеству, в голову приходит только простейшая некромантия, т.е. способность которую в большинстве РПГ-игр называют "Поднятие Мертвецов". Описание: Принцип действия способности аналогичен способности "Воскрешение", однако вместо того чтобы вернуть к жизни соратников, игрок поднимает "зомби" управляемых ИИ, причем способность создает "зомби" не только из тел поверженных сокомандников, но и тел членов вражеской команды. Существование "зомби" прекращается когда игрок, чье тело было использовано как материал для заклинания, возрождается. (если "зомби" не успевают убить к тому времени) Как вариант, эта способность может быть не заклинанием с однократным применением, а аурой ("Аура поднятия Нежити"), которая длится некоторое время, обращая в "зомби" тех кто погибает рядом с игроком.
Наконец эльфы: Для расы славящейся своей магией, основанной на стихиях, способность которую можно назвать "Элементальный страж". Описание: Способность создает в указанной точке неподвижного "стража", который будет вести дистанционный огонь по любому врагу в зоне видимости и пределах досягаемости. Огонь ведется огненными, либо ледяными шарами, в зависимости от класса игрока, что поставил "стража". (огненная сестра/ледяная ведьма) В отличие от построек гномов, "страж" создается сразу и не обязательно рядом с самим колдующим. Место размещения "стража" выбирается с помощью прицела. "Стража" нельзя создать значительно выше или ниже текущего положения игрока. (дабы избежать читерства) "Страж" существует ограниченное время и не имеет ХП. Вместо этого его можно уничтожить несколькими ударами любой силы, либо дистанционными атаками.
На этом все, благодарю за внимание.
|