Palada 83
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2015 11:58 am Сообщения: 103
|
 Проблема ливов.
Здравствуйте разработчики! Я более чем уверен, что вы заинтересованы в решении проблемы ливов, и мне хочется помочь вам в ее решении. Из ваших действий видно, что вы хотите решить проблему путем наказания за выход из боя. Моя идея состоит в том, чтобы искоренить вещи побуждающие людей ливать.
Я смог выявить 3 причины лива (причины выставлены в порядке убывания от наиболее частой причины лива):
1. Игрок хочет сохранить высокий показатель веса и ливает из проигрышного боя. 2. Игрок попал к более сильным соперникам и не хочет страдать, поэтому покидает бой. 3. Очень редкий случай, практически единичный, но пусть он все таки будет. Игрока оскорбили за плохую игру, и он в знак протеста покидает бой.
Т.к. вторая причина зависит от балансера, и ее не решить, третья крайне редкая и зависит от тиммейтов, поэтому будем рассматривать первую, наиболее частую, и вполне решаемую причину.
Боевой вес персонажа зависит от экипировки, уровня персонажа и уровня игры (плохо/хорошо играет). Когда персонаж находится на 30 уровне с полной экипировкой, исчисление веса опирается только на прямоту рук. Здесь в силу вступает такой параметр, как кол-ло очков в минуту. Этот параметр должен соответствовать боевому весу игрока.
Как известно за поражение игрок получает меньше опыта и соответственно его вес с большой вероятностью упадет. Это и является причиной ливания большинства игроков.
Решить проблему можно двумя способами:
1. Давать проигравшей и победившей команде одинаковое кол-во очков. 2. Изменить систему исчисления кол-ва очков для определенного веса, подогнав их под разные ситуации. То есть, если команда проиграла, то игроки должны набрать меньшее кол-во очков в минуту, по сравнению с победившей командой, а игроки победившей команды должны набрать больше кол-во очков в минуту.
Я надеюсь, эта информация оказалась полезной для вас.
|