По берсерку:
1. Расширить немножко радиус блоколома. Т.е. если бить не по центру модели/капсулы часто эффекта нет. В замесе бывает очень трудно прицеливаться. И ты бьешь, лишь бы попасть в персонажа. Поэтому во многих случаях попадая влево или вправо от центра капсулы перса (например в "руку", "плечо"), берс промахивается, хотя анимация дубины проходит в перса. И по идее на него должен вешаться баф.
2. Очень "не приятная" 1 точка на ОБФ. Сложная для атаки, и легкая в дефе.
а) У атакующей команды мало ровного места, для закрепления подступа к точке. Очень мешают мосты.
Пример: при хорошей обороне, 1 или 2 канонира поддерживает дефсторону команды. Поэтому атака часто происходит вот здесь (помечено красным). Места для маневренности вообще нет! Все друг другу будут только мешать. А если в атакующей команде 1 или 2 канонира, им просто нет места для поддержки своей команды, поэтому считай -1 два игрока в атаке.
б) Очень ощутимый раздел от целой команды. Когда 1-2 игрока идут в обход по правой лестнице (на картинке). Если их может быть будет ждать успех - уничтожат застрой или, если повезет 1 канонира. Когда мы скорее всего сольемся (-2 игрока, + -1, 2 канонира, которые обычно строятся на веранде, и толку от них нет. Итого нас 4-5).
в) Тоже самое ждёт и на правой лестнице, но в атаке, казалось бы, есть не большой +. Поддержка канов. Но они далеко, т.к. ближе они уже не могут. Но и вражеское зло тоже не дремлет.
Битва часто происходит вот здесь (рисунок). Опять же, мешает мост! Не развернуться просто! У дефа ещё респ рядом, помощь быстрее подоспеет, в отличии от атаки.
г) В дефе всё отлично! Развернул попу направо или налево, и ты уже со всей командой уверенно стоишь в обороне. Единственное это цена ошибки, которая может стоит слив точки. Но на паблике такие условия очень редки.
Небольшое пожелание для этой карты: Разделить левую лестницу и добавить ровную платформу. К ней сделать ответвление к балкону нападающих. См. рисунок. Соответственно передвинуть респавн обеих команд.

Респ защиты.
Передвинуть вот сюда или...

или

Забор можно оставить, кроме выходов от моста. А также защита от дальних атак, чтобы с респа не стреляли. Или можно платформы опустить вниз, чтобы не было прострела с возвышенности.
Очень прошу рассмотреть идею и реализовать, конечно, на ваших условиях.
P.s.: Спасибо за всё ещё суперскую игру!)