PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Улучшение/Исправление игровой механики
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=26664
Страница 1 из 1

Автор:  wild animal [ Ср фев 10, 2016 7:36 am ]
Заголовок сообщения:  Улучшение/Исправление игровой механики

Улучшение игровой механики:

Ограничить вес игроков для PVP карты "Паровозик который смог".
- У карты относительно сложная механика и на малых "весах" порой просто не возможно играть, в связи с непониманием у большинства игроков, что здесь нужно делать.
- Подобное ограничение есть на картах: "Токсичная бухта", "Ловцы метеоритов" и т.д.

Возможность добавлять игроков в друзья/клан после боя.
- В таблице результатов боя отсутствует контекстное меню, как у панели "Состава команд"(при нажатии TAB) и клику по игроку.
- В разделе "Персонаж\Профиль\История", также отсутствует данная возможность.
- В итоге: приходиться пользоваться "Поиском друзей" и вводить имя в ручную, что очень не удобно имена персонажей встречаются очень сложные.
- Это ещё усугубляется тем, что при поиске друзей имя нужно вводить каждый раз заново, то есть нельзя поменять одну букву в имени(если вы ошиблись) - строка поиска очищается.

Автоматическое добавление имени к сообщению в игровом чате
- Крайне не удобно каждый раз писать имя того кому отвечаешь
- Подобных чатат имя автоматически добавляется в поле сообщения, при клике по игроку из чата.

Изменение обзора(вида) для комфортного использования некоторых "умений"(с возможностью перебрасывать преграды).
- "Замена стволов" у канониров, после изменения умения - почти не возможно.
- При использовании "небесного пламени" у "сестры огня", камера "отъезжает" в бок, но если плоскость, на которую его нужно бросить, находится выше уровня глаз (например, контрольная точка на карте "крепость людоедов"), то для новичков это бросок на удачу.
- Всё это касается всех подобных умений.
- Возможно было бы удобней, если для использования умений с возможностью перебрасывать преграды, камера "отъезжала" в бок и чуть вверх.

Добавить контур к умению "магический щит" у танков.
- На высоких настройках графики, очень плохо видится щит у танка.
- При наличии 2 танков у каждой из команд, всё это ещё больше усугубляется.

Начисление очков помощи за взаимодействие с игровыми элементами.
- Постройка заслонов на картах "Крепость людоедов", "Туманный перегон" и т.д.
- Перенос камня на картах "Ловцы Метеоритов", "Храм песчаных бурь"
- И многой другой помощи своей команде.

Приспособить некоторые игровые элементы под персонажей со схожей спецификой. Например:
- Канонир(пушкарь, собирающий артиллерийские установки) - для этого персонажа повышенный урон/прицел для пушек на картах "Цитадель алхимиков", "Орк-сарай".
- Сапёр(мастер, собиравший мех. установки) - для него возможность ношения сразу двух досок для постройки игровых элементов, таких как мостов на "Цитадель алхимиков" и т.д.

Проблемы с балансом на весах 2,5k - 3,5k.
- В данном весе самый "не справедливый" баланс, могут встретится в бою как персонажи c 3,5k так и 7,5k мастерства.


Дефекты игры:

Величина "мастерства"/"здоровья" в нескольких местах интерфейса отличается.
- В главном меню игры, раздел "Персонаж\Профиль": в правой верхней панели параметров - "мастерство" равно X, а в панели параметров, которая появляется по клику по имени/шкале эффективности персонажа "мастерство" будет равно X+1(на единицу больше).
- Всё точно также и относительно здоровья.
- Проявляется не на всех персонажах.
Изображение

Величина "эффективности" в некоторых местах интерфейса не обновляется.
- В главном меню игры, раздел "Персонаж\Профиль": в правой верхней панели параметров - новое значение, а в панели параметров, которая появляется по клику по имени/шкале эффективности персонажа - старое.
- Проявляется не посредственно после боя(когда вес после боя изменился), закончилось время действия амулета.
- После смены персонажа: значения эффективности везде одинаковые.

У "инквизитора" выключается навык "невидимость".
- На карте "Ловцы Метеоритов": если не посредственно перед прохождением через портал (который ведёт с "респа" в центр карты) использовать навык "невидимость", то он не срабатывает, а точнее "откат" на навык идёт(как будто навык был использован), а результата нет.
- Проявляется не всегда, только если использовать навык в определённый момент времени!

После использования умения "картечи" у "канониров" и "сапёров" не переключается на основное оружие.
- После использования "Картечи", включённой остаётся аркебуза, даже если у персонажа её нет в наборе умений взятых в бой.
- Возможно не баг, а особенность.

Набор очков воли до боя.
- Обычными и силовыми атаками по врагам можно набрать очки воли для боя.
- Например: берсерком силовой удар в спины врагов за ~1.5 сек до начала боя.
- Всё зависит от конкретного персонажа и его времени "пробития" обычной и силовой атакой, важно попасть в нужный момент времени, чтобы урон приходился на начало боя.

Передвинутые до боя элементы карты сохраняют своё положение при начале боя.
- Например: карта "Арена повелителей войны" бочки стоящие на точке возрождения у обоих команд можно передвигать до начала боя. Перегородив дорогу бочками вражеской команде, можно получить преимущество, чтобы закрепиться на контрольной точке первыми.
- Возможно не баг, а особенность.


Всё что вспомнил из того, что замечал во время игры или хотел предложить. С уважением wild animal

ps: я не сижу здесь на форуме, то есть не перечитывал предложения от других пользователей, поэтому мог случайно повторить уже предложенное.

Автор:  AriOrH [ Ср фев 10, 2016 10:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Улучшение/Исправление игровой механики

Спасибо, многое по делу и многое уже находится в разработке. Озвученные проблемы давно известны, но от этого не менее актуальны.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/