PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Улучшение/Исправление игровой механики http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=26664 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | wild animal [ Ср фев 10, 2016 7:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Улучшение/Исправление игровой механики |
Улучшение игровой механики: Ограничить вес игроков для PVP карты "Паровозик который смог". - У карты относительно сложная механика и на малых "весах" порой просто не возможно играть, в связи с непониманием у большинства игроков, что здесь нужно делать. - Подобное ограничение есть на картах: "Токсичная бухта", "Ловцы метеоритов" и т.д. Возможность добавлять игроков в друзья/клан после боя. - В таблице результатов боя отсутствует контекстное меню, как у панели "Состава команд"(при нажатии TAB) и клику по игроку. - В разделе "Персонаж\Профиль\История", также отсутствует данная возможность. - В итоге: приходиться пользоваться "Поиском друзей" и вводить имя в ручную, что очень не удобно имена персонажей встречаются очень сложные. - Это ещё усугубляется тем, что при поиске друзей имя нужно вводить каждый раз заново, то есть нельзя поменять одну букву в имени(если вы ошиблись) - строка поиска очищается. Автоматическое добавление имени к сообщению в игровом чате - Крайне не удобно каждый раз писать имя того кому отвечаешь - Подобных чатат имя автоматически добавляется в поле сообщения, при клике по игроку из чата. Изменение обзора(вида) для комфортного использования некоторых "умений"(с возможностью перебрасывать преграды). - "Замена стволов" у канониров, после изменения умения - почти не возможно. - При использовании "небесного пламени" у "сестры огня", камера "отъезжает" в бок, но если плоскость, на которую его нужно бросить, находится выше уровня глаз (например, контрольная точка на карте "крепость людоедов"), то для новичков это бросок на удачу. - Всё это касается всех подобных умений. - Возможно было бы удобней, если для использования умений с возможностью перебрасывать преграды, камера "отъезжала" в бок и чуть вверх. Добавить контур к умению "магический щит" у танков. - На высоких настройках графики, очень плохо видится щит у танка. - При наличии 2 танков у каждой из команд, всё это ещё больше усугубляется. Начисление очков помощи за взаимодействие с игровыми элементами. - Постройка заслонов на картах "Крепость людоедов", "Туманный перегон" и т.д. - Перенос камня на картах "Ловцы Метеоритов", "Храм песчаных бурь" - И многой другой помощи своей команде. Приспособить некоторые игровые элементы под персонажей со схожей спецификой. Например: - Канонир(пушкарь, собирающий артиллерийские установки) - для этого персонажа повышенный урон/прицел для пушек на картах "Цитадель алхимиков", "Орк-сарай". - Сапёр(мастер, собиравший мех. установки) - для него возможность ношения сразу двух досок для постройки игровых элементов, таких как мостов на "Цитадель алхимиков" и т.д. Проблемы с балансом на весах 2,5k - 3,5k. - В данном весе самый "не справедливый" баланс, могут встретится в бою как персонажи c 3,5k так и 7,5k мастерства. Дефекты игры: Величина "мастерства"/"здоровья" в нескольких местах интерфейса отличается. - В главном меню игры, раздел "Персонаж\Профиль": в правой верхней панели параметров - "мастерство" равно X, а в панели параметров, которая появляется по клику по имени/шкале эффективности персонажа "мастерство" будет равно X+1(на единицу больше). - Всё точно также и относительно здоровья. - Проявляется не на всех персонажах. ![]() Величина "эффективности" в некоторых местах интерфейса не обновляется. - В главном меню игры, раздел "Персонаж\Профиль": в правой верхней панели параметров - новое значение, а в панели параметров, которая появляется по клику по имени/шкале эффективности персонажа - старое. - Проявляется не посредственно после боя(когда вес после боя изменился), закончилось время действия амулета. - После смены персонажа: значения эффективности везде одинаковые. У "инквизитора" выключается навык "невидимость". - На карте "Ловцы Метеоритов": если не посредственно перед прохождением через портал (который ведёт с "респа" в центр карты) использовать навык "невидимость", то он не срабатывает, а точнее "откат" на навык идёт(как будто навык был использован), а результата нет. - Проявляется не всегда, только если использовать навык в определённый момент времени! После использования умения "картечи" у "канониров" и "сапёров" не переключается на основное оружие. - После использования "Картечи", включённой остаётся аркебуза, даже если у персонажа её нет в наборе умений взятых в бой. - Возможно не баг, а особенность. Набор очков воли до боя. - Обычными и силовыми атаками по врагам можно набрать очки воли для боя. - Например: берсерком силовой удар в спины врагов за ~1.5 сек до начала боя. - Всё зависит от конкретного персонажа и его времени "пробития" обычной и силовой атакой, важно попасть в нужный момент времени, чтобы урон приходился на начало боя. Передвинутые до боя элементы карты сохраняют своё положение при начале боя. - Например: карта "Арена повелителей войны" бочки стоящие на точке возрождения у обоих команд можно передвигать до начала боя. Перегородив дорогу бочками вражеской команде, можно получить преимущество, чтобы закрепиться на контрольной точке первыми. - Возможно не баг, а особенность. Всё что вспомнил из того, что замечал во время игры или хотел предложить. С уважением wild animal ps: я не сижу здесь на форуме, то есть не перечитывал предложения от других пользователей, поэтому мог случайно повторить уже предложенное. |
Автор: | AriOrH [ Ср фев 10, 2016 10:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение/Исправление игровой механики |
Спасибо, многое по делу и многое уже находится в разработке. Озвученные проблемы давно известны, но от этого не менее актуальны. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |