Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:37 am



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Разработчикам. Ариорху .Эпик 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:42 pm
Сообщения: 81
Откуда: Vitebsk
Ответить с цитатой
Сообщение Разработчикам. Ариорху .Эпик
Здравствуйте дорогие разработчики! Я к вам по такому вопросу) Вдруг помните , я писал не так давно о том что привел друзей в панзар и после нагиба на лоу лвлах и выкручивания ползунка в ХР попали под каток одетых игроков).
Все ничего, продолжаем играть, одеваемся в тяжелый шмот, все супер, победы, поражения, фан. Только вот столкнулись с другой проблемой, возможно это наблюдение будет полезно, хотя опять же вы сами знаете эти цифры и эти мнения, но все таки.... Мой основной перс одет и я давно об этом не задумывался, но вот мнение моих новичков :

Попрошу отнестись не как к очередному форумному нытью,мы знаем как это выглядит, но ребята прожженные гриндом и хардкорными ммо и вот такое мнение: Очень большая разница в крафте между тяжелым шмотом и эпиком. Сразу к цифрам количества ресурсов нужного для крафта шести эпиков и того же тяжелого вооружения:
________тяжелый шмот______________________эпик____________________________сумма (тяж) (эпик)
Оружие _____104\104\104\78__________520\780\ 693\693\346\520 _____________________(390) (3552)
Краги _______53\53\35\17____________215\323\287\287\143\215_______________________(158) (1470)
Щит_________72\109\72\48___________290\436\387\387\193\290_______________________(301) (1938)
Шлем________70\94\94\47____________283\283\377\377\188\94________________________(305) (1602)
Наплечники___65\98\87\87____________395\263\351\351\263\87________________________(337) (1710)
Броня________69\69\69\23____________528\279\372\372\279\93________________________(230) (1551)
_______________________________________________________________________________1721__11823 - итого

Получается каждая эпик шмотка по количеству ресурсов требует в 6 - 9 раз больше, а если перевести ресурсы эквивалентно магическим камням - то получится еще гораздо большая разница. Так вот, к чему я веду, мы понимаем, что панзар игра не только про пвп и элемент рпг тут ярко выражен, но даже такие игроки, отнеслись к ситуации с эпиком, не как к препятствию перед капом, а как к серьезной такой стене. Эпик не дает большой разници в боевой эффективности и почти каждый бой на 2700 веса проходит в диапазоне до 3000-3500, за-то дает ощутимый прирост к статам и получается, что постоянно приходится сражаться против уже одетых в эпик игроков,терпеть боль и все в этом духе)) учитывая сколько времени нужно потратить на сбор 12к ресурсов - от пара месяцев.Еще негативная нотка, что эти не малые усилия приравнены к маленьким 500р. (такой психологический момент.. вместо больших усилий - малые деньги, думаю средние усилия - средние деньги, вызвало бы меньше негатива=) В общем если отбросить всю болтовню, это послужило неплохим таким ударом по энтузиазму.

Лично меня конечно напрягло, что такое гипер положительное мнение об игре, разбавилось у моих ребят негодованиями. И я в свою очередь хотел бы этот барьер как-нибудь ослабить, сделав стоимость эпика в ресурсах хотя бы в 3 раза больше тяжелых вещей.

Я лично прошел через все сложности одевания, все смены крафта и как и все феилил эпик шлем 4 раза на 40%, тушил пукан огнетушителем и жив здоров) сейчас смотря на все эти невзгоды, думаю что по этому я периодически уходил из проекта и понимаю новичков. Сейчас одеваться попроще, но все ровно это целая задачка. Хотелось бы, чтобы та уникальная боевая система и атмосфера игры держала игроков сильнее, чем отпугивал страх долгого гринда. Боюсь представить что происходит с гриндонеустоичевыми игроками)

И хотелось бы закончить на позитивной нотке . а именно мое мнение по поводу этого топика viewtopic.php?f=46&t=26275
На самом деле я первый раз вижу, чтобы разработчики так болели и переживали за свой проект, так старались достучатся до каждого игрока, это по настоящему воодушевляет, лично у меня еще больше прибавилось уверенности в благополучном будущем студии, я искренне желаю, чтобы ваш творческий коллектив с таким же рвением продолжал развиваться и любить нашу игру! Я в свою очередь так же болею и переживаю за проект, который мне нравится, иначе не создавал бы эти темы на форуме. И очень жду, новых решений, процветания, и гипер популярности Panzar! Спасибо за прочтение и надеемся на ответ. Добра всем!


Пн фев 01, 2016 3:16 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB