Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 3:25 am



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Разработчикам. Взгляд со стороны 3. Виза 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:42 pm
Сообщения: 81
Откуда: Vitebsk
Ответить с цитатой
Сообщение Разработчикам. Взгляд со стороны 3. Виза
Здравствуйте!) Опять зачем-то подорвался в 6 утра) и думаю, что бы придумать интересного для ледяной ведьмы на этот раз. Впал в ступор, класс реально полноценный, пришлось поломать голову чтобы что-то выдать.)

И вот, как то так, несколько набросков скиллов ледяной ведьмы:

Натиск ведьмы : опять банальностей будет хватать), Активация умения, на энное количество секунд, увеличивает скорость использования "ледяного шара" , снижает стоимость маны до 0 и немного поднимает урон с каждого болта. Другими словами за не большое время, быстро расстреливаем врага без затрат маны

Ледяной покров: самобаф, кожа и броня ведьмы покрываются льдом ( этакая ледяная скульптура) на скорость бега не влияет. При получении первой атаки в ближнем бою, ледяная кожа исчезает, а атакующий соперник попадает под эффект, как от глубокой заморозки

Астральный клон: Ледяная ведьма после нескольки секунд каста, призывает свой клон ( мерцающий силуэт), который стоит себе бесконечно, получив смертельный удар, вместо того чтобы умиреть и дожидаться респауна, ведьма моментально возрождается на месте где стоял клон, клон соответственно исчезает.

Северный ветер: аура- дебаф, после активации некоторое время замедляет скорость атаки врагов вокруг себя.

Ледяная буря: аура - дебаф, после активаци, некоторое время у врагов вокруг ледяной ведьмы начинает обледеневать экран, постепенно сужая угол обзора до окошка в середине монитора, что-то похожее на эффект от паверки в лицо от берса только по краям.

Сон : Я на самом деле жду, что появится какая -то механика сна и в панзаре, я вижу это примерно так: накладывается дебаф на 1го человека по принципу ледяного проклятия, Цель становится полностью невосприимчивая к эффектам контроля и эффект сна исчезает при получении любого урона, который опять же не может нанести контроль, т.е ущ или паверка берса нанесут урон, собьют эффект сна, но не опрокинут.

Шипы : В небольшом радиусе вокруг визки из земли выскакивают ледяные колья, наносящие урон. Главное их достоинство- возможность кастовать на бегу. Если ведьма в это время находится на своей или союзной наледи, шипы получаются больше, наносят больше урона и слегка подкидывают врагов.

Разбитое сердце : )) Вешает на ведьму защиту из осколков льда , которые работают по принципу рефлекта танка, но вместо процентного урона, наносят какой-то небольшой фиксированный урон. Если под действием этого эффекта ведьма погибает, она разбивается на осколки наносящие вокруг себя врагам ощутимый урон.

До дна : заморозив врагов обычной заморозкой, вместо того чтобы нанести урон, ведьма превращает лед в воду, тем самым высасывая жизненные силы, разморозив врагов, ведьма навсегда понижает максимальное значение хп замороженного на энный процент за каждый стак заморозки и соответственно повышает свое значение максимального хп опять же на какой-то процент с каждого стака каждого замороженного врага. значение хп становится обычным после смерти. Ну и ограничение наверно до 200% точно должно быть , что бы не было визок с 40к хп)

Взрыв маны : Мне интересно было бы увидеть билды с рунами на ману, вот думаю такой скилл может поспособствовать.. вокруг себя после совсем не большего прикаста, наносит урон зависящий от количества маны, т.е использование сжигает всю ману, после использования на несколько секунд резко увеличивается регенерация маны, за не большое время восстанавливающая к примеру 50% от максимального запаса..
Еще можно, при наличии этого скила в билде, пассивно появляется эффект: ваши манасоски в зависимости от высосанной маны, будут наносить урон скажем 50 за единицу маны

Да кстати давно хотел предложить, когда количество скиллов возрастет, сделать чтобы при наличие того или иного умения в билде, усиливало или слегка изменялось действие другово, либо изменялась стоимость цп, либо просто увеличивалось или уменьшалось количество хп или масты персонажа.. делать билды станет интереснее.

Ледяные чакрамы : Самобаф на определенное время дает эфект заморозки и повышенный урон с атак ближнего боя, за лкм - пол стака, пкм 1стак, будет интересно наблюдать боевых визок, которые замедляют тебя если бьют не в блок , либо продлевают заморозку по уже окоченевшей цели)

Крик ведьмы : Как и с криком серены, ведьма напрягает связки, отбрасывая врагов по полосе перед собой ( как куканы)

■ Еще хотелось бы чтобы прирывание анимации выхода из астрала подправили, а то раздергивание это так себе(

Пока писал про визку пришла еще одна идейка для танка :

Поступь танка : после активации, несколько секунд танк передвигается тяжелыми шагами, создавая по принципу парового молота, вокруг себя импульсы сбивающие касты врага, при нажатии шифта эффект исчезает. Чтобы вреемя от времени иметь возможность защититься от двух визок к примеру.

Большое спасибо за прочтение и доброго дня всем)!


Пт янв 29, 2016 8:38 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB