 |
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
ДЕгенератор идей
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 3:36 pm Сообщения: 31
|
 Автообменник
Если для создания вещи не хватает конкретных ресурсов, но для обмена на необходимые общих хватает, то можно было бы производить обмен наиболее выгодным для игрока курсом - [объяснение запутанное, очень. Если идею поняли, дальше читать не советую] есть два два нужных нам(1 и 2 соответственно) и два ненужных типа ресурсов(1а и 2а соответственно). Курс обмена 1а и 2а на 1 одинаковый, но курс обмена на 2-той нужный нам составляет у 1-а \3:1\, у 2-а \2:1\. Соответственно, выгоднее обменять 1а на 1, и 2а на 2. Таким методом мог бы работать и автообменщик(продвинутая версия - выставляем ресурсы, которые нужны нам для другого предмета, и учитывать которые при обмене нельзя). Надеюсь, вы меня поняли(сам себя я понял не совсем).
|
Сб янв 23, 2016 8:38 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |