Faucon
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 4:48 am Сообщения: 17
|
 Вес vs маста
Я верю, что вы все это прочитаете :D
А теперь про неприятное.
(все цифры только для примера)
Искать бой с учетом только масты но при этом сам вес не убирать, пусть показывает на скок этот игрок хорош (это ещё не предложение)
Мое предложение, это предложение моего варианта чтобы как это работало (и да, я знаю и согласен с тем, что про-игроки со своими твинками будут напрягать новичков, например:
Если игроки с мастою 3401-4000 играют вместе то про-игрок качне себе твинка с мастою 3998, но у вас будет разница в масте тогда не больше чем 600 и есть шанс играть с ним на равных и учится у него, и это лучше нежели у вас разница у весе не больше 600 но разница в масте 1500-2500 и чего тогда у него учится... как он фармит? :) ).
Но тогда все будут себе качать перса например до этих 4000 масты и мало кто дальше (да, проблема), мое предложение как это не допустить:
Так как вес игрока будет показывать только то на скок он хорош (вычислялась исходя из экипировки, выученных способностей и эффективности игры персонажа на поле боя),
то пусть если игрок наберет например 125 веса (только за счёт эффективности игры персонажа на поле боя) то ему +101 масты (да, жирно будет но дайте довести свою мысль до конца), при условие что у него уже есть (если для примера брать 3401-4000 масты) 3800 масты (а если между 4001-4600 масты то 4400 масты и тд и тп).
Но тогда игроки будут сливать себе вес до набора этих 125 эффективности, то тогда если игрок во время боя намерено не помогает своей команде и не фармит то и мало опыта у него будет, а если у игрока слишком мало опыта (с учетом данной карты и тд и тп)
то пусть и вес не сливается, если в день так будет играть 3-5 раза получит штраф (например: если брать все те 3401-4000 масты, то штраф слив масты до 3401 на 1-2 дня), пусть вес сливается так как и сейчас только с учетом моего предложение (то есть на набрал минимум допустимого опыта но ты на дне: -вес, как-то так).
Тогда и те кого закинуло в середину боя и они не успевают набрать минимум опыта, не потеряют свой вес, но получат 1 предупреждение (1 из 3 или 5 например), для игрока который не специально это сделал (его так закинуло) это не критично, он же не будет после этого ещё 2-4 боя так сливать.
А чтобы этим хитро не пользовались (например: бой не нравится, посижу-ка я на респе и покушаю пока бой не закончится, 1 предупреждение не страшно), то пусть 5 мин афк -15% золота (да именно % золота, а то если у тебя 500к золото и штраф за афк 5к тебе пох, а так с учетом 15% штраф 75к уже не так пох) ),
но если тебе очень нужно афк и в 5 мин не успеваешь свои дела сделать никак и штраф не хочется платить, то в меню во спец-вкладке заплати 5% золота.
Если поделить каждые 600 масты на ранги, то каждый ранг можно назвать, например: 1 ранг "Новобранец", 2 ранг " ещё как-то".., а последний ранг "Герой Сна Аргуса" (хз скок максимум масты, а тому не считал ранги, и ранги можно назвать по интересные, больше в стиле Панзара).
Кто получил ранг "Герой Сна Аргуса" получают бонусы, например: 0.5% к регену хп, маны, стамины и + короче говоря все те что дают амулеты но только +0.5%, спец банер и рисунок для него (идея в том чтобы дать интерес стремится прокачивать своего перса).
Ну и последнее, чтобы было больше стремления помогать своей команде может увеличить опыт за помощь и уменьшить опыт за убийство? Кроме классов какие только и могут получать опыт за помощь (как-то это будет нужно сбалансить).
Всем кто дочитал, большое СПАСИБО :)
надеюсь было хотя бы что-то полезное
|