Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 10:02 pm



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Тройка предложений. Боги троицу любят. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 8:53 am
Сообщения: 110
Ответить с цитатой
Сообщение Тройка предложений. Боги троицу любят.
Хочу поблагодарить разработчиков за возможность настройки скиллов в бою и новые локации в игре. Предложения:
1. Играю за канонира – 30лвл – вес 26… при полном шмоте. На радостях от 40 обновления зашел в бой весь в перьях на максимуме и попал к переточам. Извозили в грязи по самое не балуйся. Единственная польза была команде в сете из трех игр – бегал от берса 10…13 секунд. Считаю это неплохим достижением, но в приоритете все же раскачать эпик-ключ без доната, а он требует чужой крови и побед. Есть смутная уверенность, что усилить защиту и увеличить убойность турели разработчики не в силах. Но остается фактом, что убойность турели стремиться к нулю, как и её живучесть. Броня всех классов неуклонно возрастает как и их мощь ударов – завалить берса, хила или сапера это надо стрелять по нему непрерывно десяток другой секунд, за необходимых 5…10 секунд для убоя даже феи убегают из сектора обстрела. Зато бронированная турель сносится за 2…4 секунды. Предлагаю ввести новый скилл для канонира 25…30 уровней – «газы» или «пустить шептуна». Суть: при сносе бронированной турели кан выпускает облако веселящего газа, которое наносит небольшой урон здоровью в радиусе 5…10 метров и снижает скорость передвижения противников раза в два на 3…5 секунд. За это время канонир может оторваться от преследователей (инк догонит со временем) и застроиться в новом месте. Или пусть броня разлетается поражающими осколками и на пару секунд замедляет любые действия противников + скорость передвижения у берсов уменьшить 10…20%. Именно на высоких уровнях убрать эту забаву – «кто быстрее бронированного кана в грязь втопчет», изменить стиль игры канов на мобильность. Иначе серый сектор эффективности и идем биться с малышами, пусть эти жирные бегемоты между собой толкаются. Про инков – хорошие ребята – один на один на высоких уровнях могут и жирного танка завалить, своими глазами видел, ожидая захвата точки.
2. По локациям:
Школа боевых искусств – нет возможности плавного выбора сложности тренировки от простого до невыносимого. Зона для отработки блоков просто функционально непригодна.
Город идолов и Монастырь на Змеином озере – обе плохо вписываются в атмосферу игры. Дизайн рисовали учащиеся строительного техникума по картинкам из Китая? Следующим этапом будет парк, а по периметру линейки хрущеб как в СТАЛКЕРе из 90х? Деревенский стиль и хаотичность построек это исправит, а по играбельности их усложнять и насыщать надо -сейчас это «пустота и свободный мир».
На локациях регби на базе противника метка цели появилась – раздражает. Можно заменить неброскими цветными штандартами по типу дорожных знаков: в одну сторону бежишь – синие, в другую – красные?
3. Идея новой локации – режим регби – «Лощина аномалий»:
В игре есть такие эффекты, как паровой молот – невозможность использовать магию; щит танка – защита от пуль и болтов; есть мины с эффектом отбрасывания и подкидывания. Можно организовать зоны где действуют эти эффекты, добавить зоны с активацией огненных и водяных гейзеров и телепортацией персов без камня в произволные части локации. Между ними проложить тропинки и пяточки для замесов, наложить на рельеф местности - все в духе Panzar. Ветерок меж аномалий дунул - смерч – камень.


Пт дек 11, 2015 11:43 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB