PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Обновление №40
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=25002
Страница 1 из 1

Автор:  Little Chris [ Ср дек 09, 2015 11:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Обновление №40

Профилактика была 8 часов, качалось обновление 4 (!!!) часа (в итоге скачала с торрента) и вот я в игре!

Визуально обновка понравилась. Улучшили графику, всё стало чётче и насыщеннее. Но есть минусы: на сером фоне серые ники в клане плохо видны. После боя курсор на таблице игроков пропадает периодически, приходится кликать "наощупь"... У сорки при надетой "красивой" шапке исчезает маска и она становится страшная, как смерть.

Небольшое удивление меня ждало на карте "Эльфийская пристань". Там есть вход в пещеру, бегу я по туннелю, подбегаю к водичке, а там дыры в камнях, и я обнаружила, что теперь туда можно провалиться и умереть.
Спасибо за возможность смены абилок в бою и перед ним, за красивый интерфейс, к которому надо привыкнуть. Чат и список друзей для меня пока неудобны.

Новая абилка сорки довольно интересная, уже несколько раз успела спастись с её помощью. Но зачем ей понизили блок на 10%???!!! У сорки блок итак был самый низкий, даже меньше фризы, какой теперь смысл его ставить? Складывается впечатление, что разработчики ненавидят эльфиек. В довершение долгий "лифт"! "Спасибо большое", я теперь наверно не буду им пользоваться, так как, чтобы успеть его сделать, нужно, чтобы соперники долго "катали вату". И вообще, понизить цену на "Притяжение земли" и повысить на "Ударную волну" - это "те же яйца, только сбоку".

Я давненько не играла за фризу, ибо мне не нравится всё время наблюдать игру, лёжа трупом, но зачем, Боже, ЗАЧЕМ было уменьшать время разморозки?! Соперники итак успевали выбежать из зоны заморозки, вообще пробежать сквозь неё, добить замораживаясь - дотянуться дубиной, мечами и т.д. и т.п... Сорка например, благодаря новой абилке, может вообще без защиты от фризы ходить, а просто выпрыгивать из зоны заморозки. Каким образом теперь использовать "Крик"? А "Расщепление"? Ранее в предыдущих обновлениях добавили "Астрал" - абсолютно бесполезный скилл, мало того, что фриза не может двигаться, находясь под его действием, так ещё и прекрасно видно, как она моргает - хочешь отбеги, а хочешь стой и маши дубиной в этом месте. Лучше бы "Защиту от огня" обновили так, чтобы её не брали "Священный огонь" и "Огнемёт".

Канонир. Вроде говорили, что уберут "Голема", но не убрали, а автозастрой сделали. За кана пока не успела поиграть, потому что когда нажала игру меня "выбило". Но не думаю, что там всё существенно изменилось.

Небольшое пожелание: в следующий раз, когда захотите кого-нибудь урезать, сделайте это с инками. Ибо только у них есть убер-скиллы на все случаи жизни: "Священный огонь" вкупе с "Оковами", "Чума" - которая убьёт тебя 2 раза даже с банкой, "Морок" и "Рывок" - зачем им вообще эти сейв-абилки, если спасаться надо от них, а не наоборот?! По-моему, одного "инвиза" итак хватает, чтобы спастись инку. Тем более, скорость атаки и бег у них быстрее, а инк под "амулями" - это вообще нечто! По мне, так это чисто дисбалансовый класс, если им хорошо играть.

Я пока немного сбита с толку новым патчем и честно говоря, не пойму - нравится мне или нет. Поиграем - увидим.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/