 |
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
crypt
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 1:03 pm Сообщения: 157
|
 Редизайн карт
Я знаю что у вас не в приоритете переделывать карты, но если будет время задумайтесь над этим. Потому что левелдизайн и геймплей это самое важное в игре, а не всякая кастомизация.
Карта Цитадель алхимиков, механика пушки в защите при построенном мосте не позволяет стрелять куда нужно, в частности по вражеской пушке. Хорошо бы как то передвинуть мост или пушку так чтобы стрелять туда куда нужно. На пушке в атаке практически невозможно попасть по пушке защиты, если стрелять вправо, когда там построено заграждение. Туда можно попасть кое-как, при определенном везении и рандоме, но это заграждение очень усложняет игру защиты, при чем роли защиты от вражеской пушки оно не выполяет. Еще можно увеличить площадь захвата ядер при которой можно стрелять. Бывает натаскаешь ядер, стрельнешь 1 раз, а они разлетаются и приходится снова их дотаскивать поближе.
На карте Ловцы метеоритов очень раздражает рандом выпадения метеорита. Просьба оставить только 2 крайние точки на максимальном удалении от центра и сам центр. При падении метеорита в другие зоны после заноса одной из команд, часто получается так что после сражения команда которая занесла в большей степени оказывается на респе врага и физически не успевает добежать чтобы стопнуть врага который затаскивает метеорит. Нужно сделать как на хпб, чтоб при появлении шара ни одна из команд не имела преимущества в плане расстояния.
|
Вт ноя 24, 2015 9:02 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |