PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Редизайн карт http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=24676 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | crypt [ Вт ноя 24, 2015 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Редизайн карт |
Я знаю что у вас не в приоритете переделывать карты, но если будет время задумайтесь над этим. Потому что левелдизайн и геймплей это самое важное в игре, а не всякая кастомизация. Карта Цитадель алхимиков, механика пушки в защите при построенном мосте не позволяет стрелять куда нужно, в частности по вражеской пушке. Хорошо бы как то передвинуть мост или пушку так чтобы стрелять туда куда нужно. На пушке в атаке практически невозможно попасть по пушке защиты, если стрелять вправо, когда там построено заграждение. Туда можно попасть кое-как, при определенном везении и рандоме, но это заграждение очень усложняет игру защиты, при чем роли защиты от вражеской пушки оно не выполяет. Еще можно увеличить площадь захвата ядер при которой можно стрелять. Бывает натаскаешь ядер, стрельнешь 1 раз, а они разлетаются и приходится снова их дотаскивать поближе. На карте Ловцы метеоритов очень раздражает рандом выпадения метеорита. Просьба оставить только 2 крайние точки на максимальном удалении от центра и сам центр. При падении метеорита в другие зоны после заноса одной из команд, часто получается так что после сражения команда которая занесла в большей степени оказывается на респе врага и физически не успевает добежать чтобы стопнуть врага который затаскивает метеорит. Нужно сделать как на хпб, чтоб при появлении шара ни одна из команд не имела преимущества в плане расстояния. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |