PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Относительно неких абилок.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=24562
Страница 1 из 1

Автор:  Adekvat [ Вт ноя 17, 2015 3:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Относительно неких абилок.

Для танка предлагаю два варианта:

1)Вешает на союзника щит(продолжительность ~ 20-30 сек или пока не сломают) поглощающий определенный % от здоровья танка, наложившего сей баф.
2)Или щит не даёт временного бонуса к здоровью а снижает получаемый дружественной целью урон на некий %. Продолжительность аналогичная. Прицеливание можно осуществить как при печати паладина.


Для берсерка предлагаю объединить Прыжок и Удар Зара. Не как тп сапёра, выбирать ЛКМ или ПКМ, а так - После прыжка яйчейка умения автоматически меняется на Удар Зара до приземления(повторным нажатием будет осуществлён Удар). Также при обыкновенном прыжке\падении с возвышенности будет осуществлен Удар Зара(всё равно, падая, нет возможности скастовать Боевой Прыжок).

Тута http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=23993 Я про паладинов написал пару идей

Тут http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=23406 я перегнул палку, да. Но вот лучшее:

1) Новое умение(или замена мортиры) для сапёра. Новый тип гранат для сапёра - наносящие урон(аналогично выстрелу из мортиры и по площади, и по урону, и по скорости ядра, и по траектории). Стоимость - 5 цп(как у одного снаряда из мортиры без голема*75 стоимость мортиры, в ней 15 патронов. 75:15=5*). Механизм перезарядки как у молний сорки - используешь - без отката. Сменил оружие - откат порядка 10-30 секунд.

2) Объединение умений "Пушка" и "Маяк" у канонира. Аналогично складыванию умения "телепорт" у сапёра(вход и выход) в одну ячейку.(Эта тема где-то на просторах форума точно есть... но где - не помню, посему повторю её здеся). PS: Да, я знаю, что уже объединили два умения канонира. Так может ещё подарочек(вместе с объединением умений берса)?.


Предлагаю учитывать ранг оружия отдельным пунктом, помимо мастерства за ранг оружия, и начислять за ранг вес. Весьма часто инка\танка с 4-ым рангом оружия(на них хорошо видно, как и на палах, потому за них и говорю), соответственно больше 500 боёв(он ведь и до покупки\крафта оружия играл) бросает к людям с меньшим количеством игр за спиной, но в той же весовой категории. У них меньше опыта, из чего следует вывод, что получить люлей у них шанс куда больше.

Всех недовольных моими идеями прошу предлагать свои. КОНСТРУКТИВНАЯ критика приветствуется.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/