![](./styles/hermes/theme/images/content_top_left.gif) |
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Друзья! Выпустим «Обновление №33» вы не стали почивать на лаврах, а сразу же кинулись в работу. У вас есть уникальная возможность помочь сделать игру лучше. Расскажите нам свое мнение о текущих умениях, если что-то давно вызывает раздражение, и вы хотели бы это изменить, то вы пришли в правильный топик. Класс: Название умения: Что именно не нравится и почему: Как бы вы хотели это умение изменить: Если же вы считаете, что сейчас все идеально, но у вас есть идеи или фантазии на тему, чтобы было хорошо добавить в будущем, то не стоит держать все в себе. Пишите! Класс: Название умения: Цель: увеличение урона, поддержка союзников, увеличение выживаемости Описание умения: Примеры связок: Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса. Прекаст: (есть/нет)
p.s. Любое обсуждение предложений, посты не по теме или не по форме будут удалятся. Особо злостных нарушителей ожидает наказание. p.p.s. Тема будет закрыта завтра, в 11.00 по Московскому времени. p.p.p.s. Первая партия предложений отправилась на "страшный суд", а тем временем, под впечатлением от ваших идей и их обилия, геймдизайнеры решили оставить тему открытой на неопределенный срок. Мы рады всем вашим предложениям!
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн мар 24, 2014 5:00 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Top_Gun
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:10 pm Сообщения: 1645 Откуда: Kiev
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: канонир Умения: тесла ловушка Цель: увеличения дамага, чтобы быть полее полезным на точке а не сидеть далеко в кустах, предлагаю из деф скила сделать из него абилку нападения. 1) Так же предлагаю всех кто попадает под радиус тесел уменьшения скорости передвижения, как от пуль Отлично сочитается с классом танка, при грави минах+ цепь от танка, практически любой класс если не поставил блок взлетает на гравике, и тесла эти самые должны убивать того кто взлетел. Все крикнут да уже давно так, а вот и не так, вы прибавили всем классам много хп, многие жирне тушки не умирают на теслах. 2) Сделать жизнь гравиков более толстыми, из за выше описанной схемы, тогда нас чаще будут использовать и в атаке на кв и в дефе.
_________________ Хочеш заручится поддержкой пиписина, купи гамбургер :0
Последний раз редактировалось fimis Пн мар 24, 2014 5:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Нужно исключительно предложение
|
Пн мар 24, 2014 5:05 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Инквизитор Умение: Чума Несущественный дамаг, особенно под кадилом паладина, уменьшение скорости бега почти незаметна, крайне специфический скил. Хотелось бы еще больше увеличить силу дебафа на скорость бега, скажем раза в 2, или дать дополнительно -15% к скорости атаки, дамаг увеличивать не имеет смысла, можно даже уменьшить, но дать именно сильный и нужный для команды дебаф. Это повысит вес инквизитора в команде.
П.С. продолжение следует)
|
Пн мар 24, 2014 5:30 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
саня_пулеметчик
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am Сообщения: 412
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
для разбавления данной темы юмором и фантазиями. класс канонир: Название умения турель Не нравится: не мобильна, долгострой, не эффективна на поздних уровнях из-за неподвижности. Изменить: сам навык. класс канонир ->техник\пилот навык- боевой костюм\доспех гном строит аналог экзоскелета, вооружение дробовик с обоймой 5-6 выстрелов урон как от аркебузы но по конусу.(от кол-ва маны.) расход-мана на постройку, и на выстрел. доп навыки соответственно также- броня-навес брони (появляется просто щит с опред. прочностью на руке- с ним можно блочить урон как обычно но хп скелету не прибавляет). охлаждение- доп навес с + к регену маны оператору. ульта- перегрузка- увеличение скорости ходьбы\стрельбу на время (за 5 цп\сек) еще: рывок - просто бег за цп на повышенной скорости. слабости- изначально нет блока, низкая скорость, подверженность контролю, низкий радиус атаки.
_________________
![Изображение](http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/6e2009a9c1b5f351dd3ae9390010c977.jpg)
|
Пн мар 24, 2014 5:33 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: сорка Умение: лифт
Слишком ультимативная абилка за слишком низкую стоимость в условиях малого кол-ва активных игроков (выполняющих цель карты). Не дает возможности заморозить, прерывает паверки и касты, подкинутая цель сильно уязвима и во многих случаях приземление смертельно. Кроме того по летающей цели можно выпустить 2 фаера или не целясь кинуть одну или несколько молний.
Возможность переделки: увеличение стоимости до 25цп, добавить прекаст раза в 3-4 дольше чем сейчас.
Умение: молния
На лоу, молния убивает визку с 2-3 выстрелов максимум, крит молния вообще туши свет. Целиться не нужно. Неиграбельно совершенно.
Класс: канонир Умение: грави
Перс наступивший, затянутый на мину ультимативно летает очень длительный промежуток времени. Цена в цп слишком мала, невозможно заблочить, а при открытом щите танка невозможно сломать, в рельефе земли их очень часто просто не видно, не столько из-за травы, а из-за выпуклостей.
Изменения: увеличить стоимость в цп до 30. или сделать блочимой. или уменьшить время полета до длительности лифта.
_________________
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i174/1604/7d/e7ccdcfff461.gif) УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Пн мар 24, 2014 5:50 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: канонир Название умения: гравик Что именно не нравится и почему: абсолютно дурацкий и не понятный радиус срабатывания, возможность прятать их в текстуры, невозможность уничтожить, если заложили в низине Как бы вы хотели это умение изменить: сделать нормальный радиус срабатывания (что бы размер совпадал с радиусом действия), убрать возможность прятать их в текстуры (то же относится и к капканам), увеличить капсулу для урона по ним, что бы гравик/капкан брошенный на лестнице не превращался в имбу.
Класс: танк Название умения: ущ Что именно не нравится и почему: низкий кд/низкая стоимость, крит, возможность поворота на 180градусов Как бы вы хотели это умение изменить: увеличить кд/стоимость, убрать крит, убрать поворот при уще.
Класс: берсерк Название умения: пробивающий удар Что именно не нравится и почему: кнопка "до 3-х фрагов за 21цп" как-то не очень балансно Как бы вы хотели это умение изменить: чтоб наносила урон как обычная паверка, а не ваншотала с фул хп
Класс: инквизитор Название умения: оковы (про чуму думаю и без меня напишут) Что именно не нравится и почему: хрень Как бы вы хотели это умение изменить: либо убрать, заменив на новый скил, наподобие рывка берса(для быстрого разрыва дистанции), либо прикрутить к оковам дисэйбл спеллов за манну, естественно увеличив кд/стоимость. Так же просьба увеличить угол блока, дамаг проходит как попало
Класс: инквизитор Название умения: вот тут надо подумать Цель: поддержка союзников, увеличение выживаемости Описание умения: постепенное уменьшение выносливости противников вокруг себя в радиусе, как у заморозки Примеры связок: можно использовать в сочетании с заморозкой, скайфаером,
Прекаст: нет
|
Пн мар 24, 2014 6:01 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Kailinin
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:13 pm Сообщения: 470
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: визка.
Умение: заморозка.
Что именно не нравится и почему: Слишком сильный контроль, из-за него в командах перманентно по три визки.
Как бы вы хотели это умение изменить: Либо ощутимо увеличить расход маны у абилки, либо ввести на набравших десть стаков заморозки специальный бафф, который не позволял бы какое-то время вешать новые на эту цель.
Можно предложить еще более радикальный вариант: сократить максимальное количество стаков заморозки до 8-9, убрав возможность полностью обездвижить цель. Взамен визкам можно было бы уменьшить стоимость инсты, но и уменьшить ее время действия.
_________________ 787
Последний раз редактировалось Kailinin Пн мар 24, 2014 6:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн мар 24, 2014 6:11 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: инквизитор Умение: чума
Инквизитор самый быстрый класс в игре, зачем замедлять цель и наносить ей в некоторых случаях до 90% урона с 1го выстрела абилкой.
Изменения: убрать дамаг и замедление, заменив на не возможность совершать каст всех умений кроме ближнего боя.
Умение: холи фаер
Наложив костры в толпу на точке, нахождение на точке становится фатальным для любого класса. Не блочится. После быстрого покидания места с кострами визкой, остаточные стаки срезают очень много здоровья, зачастую не совместимое с продолжением боя. Инк пришел нажал 1 кнопку издалека несколько персов умерло - это не нормально и скучно. Инки играют как роботы, куканы - костры, 1 мин, куканы - костры и т.д. или просто костры, костры, костры.
Изменения: во время каста костров инк замирает на месте с анимацией призыва дьявола и т.п. пока костры горят инк должен их кастовать. Этим он повысит командное взаимодействие, его нужно прикрывать и т.п.
_________________
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i174/1604/7d/e7ccdcfff461.gif) УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Пн мар 24, 2014 6:11 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
саня_пулеметчик
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am Сообщения: 412
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
итак поддержу тему еще парочкой идей. относимся ко всему с юмором... хотя в каждой шутке есть доля правды. viewtopic.php?f=31&t=7037 - моя тема. viewtopic.php?f=13&t=14083 - откопал у GOши, если он будет против то потом сниму ссылку на данную тему из этого поста. далее просто текст (приготовтесь сломать глаза и мозггг): 1. вместо турели- доп зарядка аркебузы (аналог обоймы на 5 патронов). т.е. аркебуза становится 6-ти зарядной, и просто не надоратитьвремя на перезарядку. только на схождение кружка. 2. (до 10 уровня) доп прицел. работает по типу медитации сорки, только с ограничением на количество стаков (расход на 1 выстрел-1 стак). дает НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение дистанции, и снижает расход энергии на выстрел негативные эффекты- расход цп или маны- лучше маны, ограничение области видимости (банально-черный круг по краям в режиме прицеливания, ну и размытие ближе к краю круга. - ведь в оптику смотрим),дым от частых выстрелов никто еще не отменял. 3. (10-20 уровень) бронебойный выстрел. зарядка аркебузы особым патроном. следующий выстрел пройдет через все цели насквозь (или до первой заблокировавшейся), урон ОЧЕНЬ маленький (как у пятки). но накладывается эффект- "пробой брони" - потеря % от хп у пораженных на 10-20 секунд (или до диспела\смерти). работает как стаки, тоесть снимает часть от максимального хп. ну и капелька урона, вдруг повезет. не складывается. не увеличивает урон у цели. расходует цп 4. (15-20+) антимагический выстрел "горение маны". творение моего "извращенного гномьего разума (а также 2 литров пива ![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif) ). зарядка на 1 выстрел. следующий выстрел нанесет цели по 1-1.25-1.5 еденице урона за КАЖДУЮ ЕДЕНИЦУ МАНЫ У ЦЕЛИ, в течение 10-15-20 секунд. если цель сдохнет раньше (кончилось хп) то эта "прокла" лопнет и тогда рядом стоящим целям будет нанесен урон в виде количества накопленного целью урона. поясню. выстрел в инка. у него 100 маны\7000 хп. он афк например. ману не тратит. умение уровня 3. мастерка 3600 (моя). урон будет 1.5*100*3.6*20= 10800. но это в течение 20 секунд. если он выпьет банку и в итоге его убьют на 19-й секунде то он лопнет с уроном 10800 хп. но он может умереть и за 2 секунды, лопнув с уроном 1080. или растратить ману (вбежав в манасоску например) и тогда накопление урона вообще будет не смертельным. если его не убьют то прокла просто спадет. (как и эльфийская) без последствий также ее можно отдиспелить. еще момент. почему такая прокла? а вы попробуйте прожить хилом с 150 маны или разогнаь эльфийку до 2000 маны. и тогда я вам не завидую, а еще тем кто будет рядом когда лопните. но этот навык нужно сбалансировать в плане урона и времени. (писал цифры для примера. расход-цп ульта. "кристалльная пуля". 1 выстрел с 3-6-ти кратным увеличением обычного урона. (равносилен выпусканию половины\всей обоймы из аркебузы по урону). механика- зарядил и выстрелил. т.е. после активации идет зарядка в аркебузу, далее необходимо прицелиться как обычно из аркебузы (дождаться схождения кружка) и выстрелить. особенность. пуля из кристалла (красного), поэтому по мере зарядки из ружья начнет появляться лазерный прицел, и само ружье у дула засветится красным (ярко и заметно). т.е.противник почти сразу сможет определить что целятся в него и принять меры по спасению (блок или укрытие). также гнома станет хорошо видно при прицеле (подсветка дула), и после выстрела (сделать отчетливый красный след в воздухе на пару секунд). поражает только 1 цель. негативные эффекты: расход большого количества цп. отброс после выстрела (как у картечи). долгий кд. еще как вариант- ульта-выстрел из ракетницы. (аналог черепов, только летит дальше, и взрывается только после контакта с поверностью а не по времени). тоже за цп. также могу добавить : мина "всоска" - полная противоположность противопехотной мине сапера. т.е. не раскидывает а засасывает все к эпицентру и потом взрывается нанося урон. принцип и стоимость можно сделать как у противопехотки.
_________________
![Изображение](http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/6e2009a9c1b5f351dd3ae9390010c977.jpg)
|
Пн мар 24, 2014 6:16 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
misterbean
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 5:56 pm Сообщения: 2
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Постараюсь коротко, но по существу.
1.Для всех классов убрать награду за убийство тесел, они ж не живые....
1. Класс Инк 1. Умение волк 1. Убрать отхил волка при убийстве тесел и турели. Инк и так машина для убийства, а ему еще отхил от всего что можно. Давайте еще добавим отхил от убийства капканов.... 1. Просто убрать отхил и усе.
2. Класс каннонир 2. Установка турели 2. Очень долго происходит постройка турели, ну настолько долго, что инк успевает пробежать всю карту от респауна до кана чтоб сваншотить. 2. Укоротить постройку до 5-6 ударов
3. Класс каннонир 3. Капкан 3. Уменьшить время кд на БЛОК после установки капкана. Инки паверят именно в момент поставки капкана, что делает его установку безсмысленой.
4. Баг у классов Сорка + Танк 4. Вот в чем баг Если сорка лифтует одновременно с толчкем танка то скилы накладываются. Сначала перс взлетает, а после опускание еще и отлетает, при этом танк уже может быть в другой части карты. 4. Сделать приоритет в скилах, чтоб срабатывал только первый из них, а не оба по очереди.
|
Пн мар 24, 2014 6:18 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
![](./styles/hermes/theme/images/content_top_right.gif) |
|