Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 16, 2024 6:58 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Друзья!

Выпустим «Обновление №33» вы не стали почивать на лаврах, а сразу же кинулись в работу. У вас есть уникальная возможность помочь сделать игру лучше. Расскажите нам свое мнение о текущих умениях, если что-то давно вызывает раздражение, и вы хотели бы это изменить, то вы пришли в правильный топик.

    Класс:
    Название умения:
    Что именно не нравится и почему:
    Как бы вы хотели это умение изменить:

Если же вы считаете, что сейчас все идеально, но у вас есть идеи или фантазии на тему, чтобы было хорошо добавить в будущем, то не стоит держать все в себе. Пишите!

    Класс:
    Название умения:
    Цель: увеличение урона, поддержка союзников, увеличение выживаемости
    Описание умения:
    Примеры связок:
    Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса.
    Прекаст: (есть/нет)


p.s. Любое обсуждение предложений, посты не по теме или не по форме будут удалятся. Особо злостных нарушителей ожидает наказание.
p.p.s. Тема будет закрыта завтра, в 11.00 по Московскому времени.
p.p.p.s. Первая партия предложений отправилась на "страшный суд", а тем временем, под впечатлением от ваших идей и их обилия, геймдизайнеры решили оставить тему открытой на неопределенный срок. Мы рады всем вашим предложениям!

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн мар 24, 2014 5:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:10 pm
Сообщения: 1645
Откуда: Kiev
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: канонир
Умения: тесла ловушка
Цель: увеличения дамага, чтобы быть полее полезным на точке а не сидеть далеко в кустах, предлагаю из деф скила сделать из него абилку нападения.
1) Так же предлагаю всех кто попадает под радиус тесел уменьшения скорости передвижения, как от пуль
Отлично сочитается с классом танка, при грави минах+ цепь от танка, практически любой класс если не поставил блок взлетает на гравике, и тесла эти самые должны убивать того кто взлетел. Все крикнут да уже давно так, а вот и не так, вы прибавили всем классам много хп, многие жирне тушки не умирают на теслах.
2) Сделать жизнь гравиков более толстыми, из за выше описанной схемы, тогда нас чаще будут использовать и в атаке на кв и в дефе.

_________________
Хочеш заручится поддержкой пиписина, купи гамбургер :0


Последний раз редактировалось fimis Пн мар 24, 2014 5:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Нужно исключительно предложение



Пн мар 24, 2014 5:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Инквизитор
Умение: Чума
Несущественный дамаг, особенно под кадилом паладина, уменьшение скорости бега почти незаметна, крайне специфический скил.
Хотелось бы еще больше увеличить силу дебафа на скорость бега, скажем раза в 2, или дать дополнительно -15% к скорости атаки, дамаг увеличивать не имеет смысла, можно даже уменьшить, но дать именно сильный и нужный для команды дебаф. Это повысит вес инквизитора в команде.

П.С. продолжение следует)


Пн мар 24, 2014 5:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
для разбавления данной темы юмором и фантазиями. 8-)
класс канонир:
Название умения турель
Не нравится: не мобильна, долгострой, не эффективна на поздних уровнях из-за неподвижности.
Изменить: сам навык.

класс канонир ->техник\пилот
навык- боевой костюм\доспех
гном строит аналог экзоскелета, вооружение дробовик с обоймой 5-6 выстрелов урон как от аркебузы но по конусу.(от кол-ва маны.)
расход-мана на постройку, и на выстрел.
доп навыки соответственно также- броня-навес брони (появляется просто щит с опред. прочностью на руке- с ним можно блочить урон как обычно но хп скелету не прибавляет). охлаждение- доп навес с + к регену маны оператору.
ульта- перегрузка- увеличение скорости ходьбы\стрельбу на время (за 5 цп\сек)
еще: рывок - просто бег за цп на повышенной скорости.

слабости- изначально нет блока, низкая скорость, подверженность контролю, низкий радиус атаки.

_________________
ИзображениеИзображение


Пн мар 24, 2014 5:33 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: сорка
Умение: лифт

Слишком ультимативная абилка за слишком низкую стоимость в условиях малого кол-ва активных игроков (выполняющих цель карты). Не дает возможности заморозить, прерывает паверки и касты, подкинутая цель сильно уязвима и во многих случаях приземление смертельно. Кроме того по летающей цели можно выпустить 2 фаера или не целясь кинуть одну или несколько молний.

Возможность переделки: увеличение стоимости до 25цп, добавить прекаст раза в 3-4 дольше чем сейчас.


Умение: молния

На лоу, молния убивает визку с 2-3 выстрелов максимум, крит молния вообще туши свет. Целиться не нужно. Неиграбельно совершенно.

Класс: канонир
Умение: грави

Перс наступивший, затянутый на мину ультимативно летает очень длительный промежуток времени. Цена в цп слишком мала, невозможно заблочить, а при открытом щите танка невозможно сломать, в рельефе земли их очень часто просто не видно, не столько из-за травы, а из-за выпуклостей.

Изменения: увеличить стоимость в цп до 30. или сделать блочимой. или уменьшить время полета до длительности лифта.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Пн мар 24, 2014 5:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: канонир
Название умения: гравик
Что именно не нравится и почему: абсолютно дурацкий и не понятный радиус срабатывания, возможность прятать их в текстуры, невозможность уничтожить, если заложили в низине
Как бы вы хотели это умение изменить: сделать нормальный радиус срабатывания (что бы размер совпадал с радиусом действия), убрать возможность прятать их в текстуры (то же относится и к капканам), увеличить капсулу для урона по ним, что бы гравик/капкан брошенный на лестнице не превращался в имбу.

Класс: танк
Название умения: ущ
Что именно не нравится и почему: низкий кд/низкая стоимость, крит, возможность поворота на 180градусов
Как бы вы хотели это умение изменить: увеличить кд/стоимость, убрать крит, убрать поворот при уще.

Класс: берсерк
Название умения: пробивающий удар
Что именно не нравится и почему: кнопка "до 3-х фрагов за 21цп" как-то не очень балансно
Как бы вы хотели это умение изменить: чтоб наносила урон как обычная паверка, а не ваншотала с фул хп

Класс: инквизитор
Название умения: оковы (про чуму думаю и без меня напишут)
Что именно не нравится и почему: хрень
Как бы вы хотели это умение изменить: либо убрать, заменив на новый скил, наподобие рывка берса(для быстрого разрыва дистанции), либо прикрутить к оковам дисэйбл спеллов за манну, естественно увеличив кд/стоимость.
Так же просьба увеличить угол блока, дамаг проходит как попало

Класс: инквизитор
Название умения: вот тут надо подумать
Цель: поддержка союзников, увеличение выживаемости
Описание умения: постепенное уменьшение выносливости противников вокруг себя в радиусе, как у заморозки
Примеры связок: можно использовать в сочетании с заморозкой, скайфаером,

Прекаст: нет


Пн мар 24, 2014 6:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:13 pm
Сообщения: 470
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: визка.

Умение: заморозка.

Что именно не нравится и почему: Слишком сильный контроль, из-за него в командах перманентно по три визки.

Как бы вы хотели это умение изменить: Либо ощутимо увеличить расход маны у абилки, либо ввести на набравших десть стаков заморозки специальный бафф, который не позволял бы какое-то время вешать новые на эту цель.

Можно предложить еще более радикальный вариант: сократить максимальное количество стаков заморозки до 8-9, убрав возможность полностью обездвижить цель.
Взамен визкам можно было бы уменьшить стоимость инсты, но и уменьшить ее время действия.

_________________
787


Последний раз редактировалось Kailinin Пн мар 24, 2014 6:17 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн мар 24, 2014 6:11 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: инквизитор
Умение: чума

Инквизитор самый быстрый класс в игре, зачем замедлять цель и наносить ей в некоторых случаях до 90% урона с 1го выстрела абилкой.

Изменения: убрать дамаг и замедление, заменив на не возможность совершать каст всех умений кроме ближнего боя.

Умение: холи фаер

Наложив костры в толпу на точке, нахождение на точке становится фатальным для любого класса. Не блочится. После быстрого покидания места с кострами визкой, остаточные стаки срезают очень много здоровья, зачастую не совместимое с продолжением боя. Инк пришел нажал 1 кнопку издалека несколько персов умерло - это не нормально и скучно. Инки играют как роботы, куканы - костры, 1 мин, куканы - костры и т.д. или просто костры, костры, костры.

Изменения: во время каста костров инк замирает на месте с анимацией призыва дьявола и т.п. пока костры горят инк должен их кастовать. Этим он повысит командное взаимодействие, его нужно прикрывать и т.п.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Пн мар 24, 2014 6:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
итак поддержу тему еще парочкой идей. относимся ко всему с юмором... хотя в каждой шутке есть доля правды. :lol:
viewtopic.php?f=31&t=7037 - моя тема.
viewtopic.php?f=13&t=14083 - откопал у GOши, если он будет против то потом сниму ссылку на данную тему из этого поста.
далее просто текст (приготовтесь сломать глаза и мозггг):
1. вместо турели- доп зарядка аркебузы (аналог обоймы на 5 патронов). т.е. аркебуза становится 6-ти зарядной, и просто не надоратитьвремя на перезарядку. только на схождение кружка.
2. (до 10 уровня) доп прицел. работает по типу медитации сорки, только с ограничением на количество стаков (расход на 1 выстрел-1 стак).
дает НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение дистанции, и снижает расход энергии на выстрел
негативные эффекты- расход цп или маны- лучше маны, ограничение области видимости (банально-черный круг по краям в режиме прицеливания, ну и размытие ближе к краю круга. - ведь в оптику смотрим),дым от частых выстрелов никто еще не отменял.
3. (10-20 уровень) бронебойный выстрел. зарядка аркебузы особым патроном.
следующий выстрел пройдет через все цели насквозь (или до первой заблокировавшейся), урон ОЧЕНЬ маленький (как у пятки).
но накладывается эффект- "пробой брони" - потеря % от хп у пораженных на 10-20 секунд (или до диспела\смерти).
работает как стаки, тоесть снимает часть от максимального хп. ну и капелька урона, вдруг повезет. не складывается. не увеличивает урон у цели.
расходует цп
4. (15-20+) антимагический выстрел "горение маны". творение моего "извращенного гномьего разума (а также 2 литров пива :)).
зарядка на 1 выстрел. следующий выстрел нанесет цели по 1-1.25-1.5 еденице урона за КАЖДУЮ ЕДЕНИЦУ МАНЫ У ЦЕЛИ, в течение 10-15-20 секунд.
если цель сдохнет раньше (кончилось хп) то эта "прокла" лопнет и тогда рядом стоящим целям будет нанесен урон в виде количества накопленного целью урона.
поясню. выстрел в инка. у него 100 маны\7000 хп. он афк например. ману не тратит.
умение уровня 3. мастерка 3600 (моя). урон будет 1.5*100*3.6*20= 10800. но это в течение 20 секунд. если он выпьет банку и в итоге его убьют на 19-й секунде то он лопнет с уроном 10800 хп. но он может умереть и за 2 секунды, лопнув с уроном 1080. или растратить ману (вбежав в манасоску например) и тогда накопление урона вообще будет не смертельным. если его не убьют то прокла просто спадет. (как и эльфийская) без последствий также ее можно отдиспелить.
еще момент. почему такая прокла?
а вы попробуйте прожить хилом с 150 маны или разогнаь эльфийку до 2000 маны. и тогда я вам не завидую, а еще тем кто будет рядом когда лопните.
но этот навык нужно сбалансировать в плане урона и времени. (писал цифры для примера. расход-цп
ульта. "кристалльная пуля". 1 выстрел с 3-6-ти кратным увеличением обычного урона. (равносилен выпусканию половины\всей обоймы из аркебузы по урону).
механика- зарядил и выстрелил. т.е. после активации идет зарядка в аркебузу, далее необходимо прицелиться как обычно из аркебузы (дождаться схождения кружка) и выстрелить.
особенность. пуля из кристалла (красного), поэтому по мере зарядки из ружья начнет появляться лазерный прицел, и само ружье у дула засветится красным (ярко и заметно). т.е.противник почти сразу сможет определить что целятся в него и принять меры по спасению (блок или укрытие). также гнома станет хорошо видно при прицеле (подсветка дула), и после выстрела (сделать отчетливый красный след в воздухе на пару секунд). поражает только 1 цель.
негативные эффекты: расход большого количества цп. отброс после выстрела (как у картечи). долгий кд.
еще как вариант- ульта-выстрел из ракетницы. (аналог черепов, только летит дальше, и взрывается только после контакта с поверностью а не по времени).
тоже за цп.
также могу добавить :
мина "всоска" - полная противоположность противопехотной мине сапера. т.е. не раскидывает а засасывает все к эпицентру и потом взрывается нанося урон. принцип и стоимость можно сделать как у противопехотки.

_________________
ИзображениеИзображение


Пн мар 24, 2014 6:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 5:56 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Постараюсь коротко, но по существу.

1.Для всех классов убрать награду за убийство тесел, они ж не живые....

1. Класс Инк
1. Умение волк
1. Убрать отхил волка при убийстве тесел и турели. Инк и так машина для убийства, а ему еще отхил от всего что можно. Давайте еще добавим отхил от убийства капканов....
1. Просто убрать отхил и усе.

2. Класс каннонир
2. Установка турели
2. Очень долго происходит постройка турели, ну настолько долго, что инк успевает пробежать всю карту от респауна до кана чтоб сваншотить.
2. Укоротить постройку до 5-6 ударов

3. Класс каннонир
3. Капкан
3. Уменьшить время кд на БЛОК после установки капкана. Инки паверят именно в момент поставки капкана, что делает его установку безсмысленой.

4. Баг у классов Сорка + Танк
4. Вот в чем баг Если сорка лифтует одновременно с толчкем танка то скилы накладываются. Сначала перс взлетает, а после опускание еще и отлетает, при этом танк уже может быть в другой части карты.
4. Сделать приоритет в скилах, чтоб срабатывал только первый из них, а не оба по очереди.


Пн мар 24, 2014 6:18 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 212 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB