
Замена ярости и бешенства
Подсмотрел в теме берсерков гениальную штуку... Как насчёт заменить скил ярость, на пассивную шкалу ярости которая накапливается когда берсерк наносит урон и постоянно спадает когда он вне боя, соответственно чем более заполнена шкала тем быстрее и сильнее орк. А скил бешенство сделать способностью при активации которой даётся некоторое количество ярости(бесплатно или за цп), но постоянно поддерживать уровень ярости ей не получится.
Что же мы получаем:
1.Динамика берсерка резко повышается, потому что он вынужден постоянно наносить урон если хочет сохранить ярость.
2.Не нужно следить за тем когда у тебя спадут стаки, ориентируешься на шкалу.
3.Раздражения от скила бешенства теперь нет.
4.Берсерку теперь не так важно убить, как нанести больше урона.