ИСАВ
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 6:53 pm Сообщения: 10
|
 канониры
1. Телепортация туры - в описании 20 маны, на деле 30. 2. Телепортация в 2 сек довольно долгая, пропадает эффект неожиданности. Хорошо бы до одной сек снизить. 3. Гравик - классная вещь если есть танк с цепью и щитом (что бы не разбомбили до активации). Но в одиночестве канониру гравик не поможет, по этому 10 цп на 16 опыта и то не всегда слишком затратно, хотя это единственный скилл, позволяющий попасть на турнир. Измените принцип его действия на такой же как у мины сапёра, т.е. Активации как и была, а зона гравитации как у мины. В тоже время снизить до 5 сек полёт. 4. Охлаждение, в скором времени ожидается объединение с бронёй. Идея неплохая, но лучше сделать изначально охлаждение в туре по ПКМ, но стоить каждая активация будет 5-10 цп, хочешь стреляй, но плати, не хочешь - жди. 5. Цепь, наконец то будет стягивать, хотелось заранее предупредить, что бы была убрана возможность приставания гранаты к стенам и потолку, а то качели будут имбовыми. 6. Голем - хорошая вещь, но при новых изменениях теряет половина своих полезных функций. Добавьте ему защиту для все построек в радиусе его действия от огня. 30 цп он + 36 теслы + 30 гравики + 15 тура, 111 против 60 за скай, притом, что любая эльфийка может разболтить их с безопасного расстояния имея аое болт за ману. 7. Огнемет - жесть ^_^, хочется прицел как на печати у паладина))) 8. Стволы - бьют и убивают, но фактически находятся ниже чем обычные, в итоге при стрельбе случаются моменты, когда обычными попадаешь, а стволами долбишь в невидимое препятствие. Сделайте повыше. Извините за ошибки, т9 он такой) Надеюсь предложение будет реализовано в следующих объявлениях.
|