В этой теме
теме я предлагал нерфы для инквизитора. Прошу рассмотреть последний нерф с увеличением кд на стальной шквал, так как его можно давать с промежутком в 5 секунд и за прокаст из двух-трех паверок и двух шквалов можно убивать все сквишовые цели.
В связи с грядущим обновлением, а именно изменениями касающихся увеличения угла блока и тем что зеленый порошок станет практически маст хев и, скорее всего, будет включен всегда, инквизиторы уже не смогут убивать так часто и много как раньше. Думается, их роль больше сместиться с убийцы чистым дамагом в саппорт и дамаг скиллами, и вот тут у инквизиторов все не очень радужно из за количества цп. Чтобы быть эффективным саппортом или дамажить скиллами нужно больше цп, поэтому предлагаю увеличить набор цп за ЛКМ с 2 до 3 и за ПКМ с 5 до 6 или же оставить 2 с ЛКМ и за ПКМ сделать 7 как было раньше. Или вообще вернуть старый набор цп с обеих атак.
Далее предложения по скиллам.
Несмотря на баф морока этот скилл все равно останется малоэффективным и будет проигрывать как сейф уклонению. Кроме того, у него очень сомнительная перспектива оказаться непонятно где, это может оказаться и мороз и ПА и просто замес. Предлагаю вместо этого скилла или же просто как новый скилл банальный тп за спину врагам.
Действовать он будет по подсвеченному таргету (как оковы, цепь, печать химеры), без прекаста. Способность неблокируемая. Инквизитор нажимает кнопку с умением, выделяет цель и оказывается за спиной у противника. Цел скилла - охота за сорками и канонирами в труднодоступных местах и просто догонялка для раненых целей. Цп, радиус действия, кд на ваше усмотрение.
Далее скилл который можно так же рассмотреть как замена мороку или как новый скилл. Выглядит это примерно как рывок (быстрый бег или подлетание) к противнику и нанесение некоторого мгновенного дамага, допустим, как 2 или 3 ЛКМ. Выглядеть это должно как рывок к врагу у Данте из DMC или как ульта Тираеля из hots. Действовать он будет по подсвеченному таргету, с небольшим прекастом. Способность блокируемая. Если на пути встречается препятствие в виде построек или других врагов, то дамаг проходит в них. Цель скилла - добивание раненых противников и просто нанесение дамага с расстояния. Цп, радиус действия, кд на ваше усмотрение.
Рваные раны так же не очень эффективный скилл. Предлагаю пересмотреть принцип его действия. Каст и обозначение (капля над головой) можно оставить прежним. На противника вешается дебаф который снижает угол/процент блока на X едениц и замедляет врага на Y процентов. Способность блокируемая. В связи с тем что профит от скила выше чем у ран можно поднять стоимость и кд. Цп, кд, сила дебафов на ваше усмотрение.
Все концепты скилов направлены на добивание/преследование/ослабление врага потому что инк из семи-сапорта превратился по большей части в сапорта, и то понерфленного, и так себе убийцу (имбовый у него только кд на шквал), а после патча класс будет совсем унылый.