 |
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
crypt
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 1:03 pm Сообщения: 157
|
 Система эффективности.
Пересмотрите систему эффективности для саппорт классов. Есть подозрение что она как-то зависит от убийств и смертей. Если это так, то это довольно глупо. Играя за сапера и паладина, находясь на верхней строчке получаешь минус к эффективности, потому что умер несколько раз и никого не убил. В то же время нет таких основных характеристик к которым была бы привязана эффективность класса, то есть количество восстановленных порошками и тотемами маны, хп, стамины. Банально восстановленого хп хилом. Почему играя за эти классы соответственно их роли ты уходишь в минус (напомню, занимая верхнюю строчку) в то время как будучи дерущимся танком, не держа щит и занимая последюю строчку у тебя боевой вес растет.
То есть в системе присутствует не только алогизм но и поощрение на неправильную игру и фарм.
|
Чт окт 22, 2015 3:22 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |