Project_0495
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 8:01 pm Сообщения: 40
|
 Переосмысление заточки.
Как я заметил, неважно, в какую зону ты заточил, прирост к весу не меняется. В связи с этим хотел бы предложить следующее: 1) Для белой зоны оставить прирост, который есть сейчас (1 ед. боевого веса за 2 заточки, если не ошибаюсь); 2) Для желтой зоны сделать прирост в 3 ед. боевого веса; 3) Для оранжевой зоны сделать прирост в 5 ед. боевого веса; 4) Для красной зоны сделать прирост в 6 ед. боевого веса. Такое решение могло бы, если и не полностью, то хотя бы частично, решить проблему баланса. Есть те, кто может позволить себе раскошелиться на вагон подков для достойной заточки, а есть и те, кто не может, но равный прирост боевого веса при заточке заставляет зачастую сходиться в одном бою и тех и других. В итоге человек с большой вероятностью *забьет болт*, т.к. в зоны ниже оранжевой точиться только себе во вред, а на нормальное существование нет денег. Я осознаю, что скорей всего, теперь, когда прорва народу уже давно заточилась, это не представляется возможным. Оно и верно, как теперь вычислять, кто, в какую зону и на каком этапе заточил свою вещь, а также нужно пересчитать вес игрока заново. Но если, пусть хоть в долгосрочной перспективе, это возможно, то прошу рассмотреть моё предложение.
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Переосмысление заточки.
Это всё полнейший бред. У нас и так работает простая формула - мастери в боевой вес. При твоей схеме ещё более дисбалансно будет, т.к. "стоимость" любой заточки у тебя одинаковая - что я эпик точу, что первого лвла. Где разница?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|