PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Предложения от Акселя ( часть 2) http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=23607 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | aksell1206 [ Вс авг 30, 2015 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Предложения от Акселя ( часть 2) |
Здравствуйте, дорогие разработчики ! И вновь предложения от Акселя! Сегодня я не буду придумывать новые магии, сценарии и фантазировать тоже не стану. Предложения мои будут по улучшению баланса и справедливости. И так начнем: 1) Уменьшение угла поворота пушек. Я думаю стоит уменьшать угол поворота, ибо он слишком крут. Примерный угол поворота 180 градусов. Что делает канониру отличное ведение огня и полное отсутствие требования к какой либо смекалки. Канониру не нужно искать удобную позицию, ведь где он не встанет, у него превосходный обзор поражения. Единственные его проблемы это инквизиторы и щит танка. Если же они будут устранены, слишком крутой угол поворота сможет обстрелять всех и возле точки, и в 100 "метрах" от неё. Моё предложение: уменьшить угол поворота примерно хотя бы до 120 - 140 градусов. 2) Славный сценарий "футбол". Убивать беззащитного парня, который несет метеорит, одно удовольствие. А за риск парень не получает ровным счетом ничего. Где же опыт, пока несешь злосчастный метеорит? Ты трудишься впустую, пока твои партнеры зарабатывают очки? Мое предложение: давать опыт во время носки метеорита. Да я понимаю бывает, что метеорит может слишком часто менять руки. Установите время получение опыта. К примеру: через 10 секунд после носки будет добавляться 5 очков в секунду. 3)Я солгал... Я все же предложу парочку магий, которые стоит рассмотреть: Ледяная ведьма: стоит даровать "фризе" ледяной ураган. Запуская его он движется в хаотическом направлении замораживая всех вокруг. Думаю прекрасная магия на удачу. Сестра Огня: " сорке" я бы предложил рассмотреть метеоритный дождь. 6-10 камней падающих в указаной области с большим уроном.В самой области должны быть свободные "дыры" для удачного спасения.Падения метеоритов тоже на удачу. Слишком крутая магия в связке со "скаем". Тогда стоит уменьшить радиус небесного пламени в 1,5 раза. Паладин: Великий боец на первое место ставящий жизнь своих компаньонов и готовый отдать свою жизнь за них. Так давайте дадим ему это! Магия " жертва во благо": Паладин убивает себя, а все его здоровье переходит ближайшим товарищам. Область применения конечно должна быть. Думаю в острые моменты сражения, эта магия будет кстати. Сапер. Сколько я не наблюдал за саперами а особо не увидел в них какой либо "фишки", мортиры и молот строятся редко, а тотемы особо не ценятся. Противопехотные мины легко нейтрализуются. Единственный плюс это телепорт. Я же предлагаю саперу действительно "фишку" за которую его будут ненавидеть другие классы. Это "оседлание" противника. Да сейчас многие скажут что это взято с игры L4D у босса "Жокея". Но чем же Сапер хуже? "Фишка" весёлая и кто не знает я расскажу: Сапер запрыгивает на шею противника и управляет его движениями.Таким образом можно запрыгнуть на вражеского танка отвести его к своим союзникам где его и "отмудохают". Нейтрализуется магия в том случае если ваше движение будет противоположно движению оседлавшего вас сапера. О Кром, а какая ненависть к нему будет... Инквизитор: Магия "пламенные мечи": Инквизитор поджигает свои мечи праведным огнём, которые при ударе поджигают цель. Прекрасная магия, для начала урон можно сделать небольшой. Тут сразу к рассмотрению появляется и еще одна магия "Чумные клинки"...да название не очень...может "клинки Химеры"? На этом всё! Писал вам поклонник Panzara, Аксель 1206. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |