aksell1206
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 12:43 am Сообщения: 2
|
 Предложения от Акселя
Здравствуйте, дорогие разработчики! И я вам хочу представить предложения от Акселя. Где-то они может повторялись, кто-то уже вам подобное предлагал, но я за этим не следил, поэтому не гневайтесь. Начну с самой игры.
Играть в PANZAR я начал в феврале 2014 или чуть раньше. Всегда любил подобные игры, именно где можно сражаться в ближнем бою в pvp от третьего лица с нормальным управлением, к такому виду могу преписать старенькую руну, хоть там и не было развито само развитие героя, pvp сделало это игрушку популярной, ну да ладно. Посмотря уйму видео скачал данную и собственно начал знакомиться. Про графику говорить не стану, я никогда на нее не ставил акцент. Управления хорошее и цели в pvp сражениях стандартные, что радует и меня вполне устраивает, ближнее сражение идеально также . Моего стиля сражения никогда особо не был в подобных видах игр, но не в PANZAR е. Тут мне полностью подошел класс инквизитор с его невидимостью и превосходной магией. Магии не много что очень радует, также радует что появился выбор в магии, которые минимально но все же делит инквизитора на подклассы: разрушитель(основа:огонь,оковы), мститель(основа: рваные раны или чума) и танцующий с мечами(основа:шквал, прыжок или морок). На одном дыхании я дошел до 30 и что дальше? Донатить не хотел и поэтому забросил игру. Сейчас же я вернулся и хочу открыть для себя лигу, цель поставлена. Ну а теперь собственно о моих предложениях: 1) Сценарий pvp - битв. Первый сценарий не новый и он был во многих играх. Я же увидел его в игре warhammer, там он был в одной локации вроде и он прекрасно бы подошел к данной игре. Цель синей и красной команды: собрать X душ противника. Естественно души выпадают после убийства соперника.Если же соперник поднял душу своего партнера по команде, она не засчитывается. Этот сценарий подымет авторитет инквизиторов в pvp. Назовем сценарий: Души для Химеры. Второй сценарий может не будет так крут в действии, но все же я его расскажу. Цель синей команды: охранять избранного и довести его до здания. Цель красной команды: убить избранного. Матч идет до 3 убитых избранных в одной команде. Избранным выбирается любой игрок из команды, увы я придумал ему проклятие: энергия на нуле и отсутствие магий.Он может атаковать только стандартной атакой и защищаться. Но и проблема в том что избранный никак не выделяется, что дает плюс и способы обмана. Также у избранного будет в два раза больше здоровья, чем обычно. Данный сценарий интересен тем, что в основе его лежит смекалка, что поднимет интерес к игре. Назовем сценарий: Охота за избранным Аргуса. Третий сценарий скорее подвид вашего "футбола", но я думаю он разнообразит игру. В центре карты мешки с кристаллами. три штуки. Команды появляются возле своей повозки запряженную, скажем страусами. Цель команды: донести мешки до повозки. Прикольный сценарий порадует игроков. Назовем сценарий: Из грязи в князи. Есть еще пару идей, честно, но все их я развертывать не стану, ибо не факт что "услышите". Поэтому если вам понравились мои идеи, пишите я с радостью поделюсь еще. Единственное что еще хочу добавить:
Сценарий дуэлей. Сражения один на один, я думаю разнообразят игру. И даст рождение новым турнирам. Теперь
2)Магия Долго думал что еще можно добавить, что убрать. И понял одно убирать какие-либо магии точно не надо, а увеличить выбор стоит.Также я думаю некоторые магии можно было бы изменить внешне, конечно это только чтобы преукрасить игру и добавить смысл. Может вам покажется глупым, но это мое мнение.Собственно с них и начну. а) Инквизитор Вызов оков из стальных прутьев, врядли инк носит их с собой, вызывает из земли? Глупо. Изменить на корень дерева, обвивающий ноги более актуально. -Он же инк! А не друид... Тогда из земли вылазит рука мертвеца, желательно гном( основные противники все же) и хватает вашу цель за ножку. Добавить безобразный вид и магия имеет место быть. Разработчики только представьте: Цель убегает, и его хватает за ногу безобразный гном, если бежал быстро то он естственно падает вперед лицом прямо в грязь. Оскорбления упавшего и смех за спиной. Наверно стоит сменить название, да я придумал: захват усопшего. Пыль в глаза это хорошая магия, стоит изменить ее на подобную, не знаю, но предложу. Ассоциации с инквизитором дает мне идеи: Инквизитор стреляет с лука, что сбивает магию Инквизитор выливает жидкость с кислотой ( урон в 1000 постепенно) либо выпивает сам и опрыскивает ею из рта, показывая этим свою мощь. Инквизитор телепортируется за спину и плечом толкает цель.
Инквизитор зачитывает слова неитрализующего заклинания, хотя глупо будет учитывая огнеметы гномов.
Рванные раны изменить на ядовитый удар можно, а как лечить здоровье? Если добавить получаемое здоровье в волчьем инстинкте тогда можно. Но это слишком сложная система, конечно это более правдиво, но зачем усложнять жизнь нам инквизиторам.
Что еще сменить в инквизиторе? При мороке стоит также вернуть инквизитору здоровье в тот момент. Чума это болезнь все таки, поэтому должна убавляться и энергия.Добавить еще по одному виду стандартной и мощной атаки тоже думаю стоит.Это более правдиво. Остальное пока нравится.
Теперь магии на рассмотрение: а) Инквизитор Кратко и понятно - обмен местами с целью. Удар обмана. Тут стоит объяснить: этот удар убирает флажки за спинами противников у цели на 30 сек либо более осмысленно, добавляет вражеские флажки партнерам цели не убирая и у врагов. - Один среди врагов, даже мурашки по телу... -Вы думаете магия будет актуальна только в случайных боях? Поверьте, даже в клановых боях цель зная своих партнеров все равно будет сбита с толку. Хотя сделать эту магию будет трудновато, но она имеет место быть.
Конечно же иллюзия, как без нее. Две иллюзии атакуют цель с 1% от вашей атаки, пока вы убегаете либо вступаете в бой вместе. Можно добавить только одного двойника но три инквизитора более устрашающе.
О магии инквизитора пока все...
За остальные класы я не играл поэтому буду предлагать со стороны наблюдателя!
б) канонир Изменения:
Гравитационную мину можно изменить на мину замедления, в радиусе действия все замедляется.
Строительный гном бьет в тарелки? он же чинит, а не играет в панзарском симфоническом аркестре, добавить голему наковальни и пусть бьет молоточками.
изменить капканы на одноразовые можно, если при этом цель будет поражена в два раза большим уроном и упадет хватаясь за ногу. Но игроки- консерванты сразу меня пошлют.
Также думаю стоит сделать на пушке защиту сзади, а гном пусть залазит сверху или снизу, это добавит смысл при уничтожении. - А то шо за не справядливасць бьежь по спинце кананира а урон идэ пушке?
Магии на рассмотрение: Конечно не игравши за данный класс трудно что-то придумать, но я попробую дать осмысленные магии которые не испортят игру:
Первая магия конечно создание растяжки с бомбой в 7000 урона, я конечно сразу придумал минус: удар по растяжке сразу же нейтрализует бомбу.
Добавить замораживающие стволы, я думал над этим, но вскоре понял глупость данной идеи. А вот добавить стволы пробивающие щит танка я думаю можно. -Это нарушит баланс? Господа разработчики я предлагаю, балансировать вам.
Точно можно добавить строительство еще одной пушки наподобие тех, что находятся в цитадели алхимиков, естественно уменьшить размер и вес...канонир же все таки. В комплекте добавить печку, создающую ядра раз в секунд, скажем, 15. Добавить канониру снайперский прицел, тоже актуально.
на этом пока все, буду обдумывать новые идеи спасибо. С вами был Аксель 1206.
Последний раз редактировалось aksell1206 Пт авг 28, 2015 1:41 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|