Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 10:57 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Предложения от Акселя 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 12:43 am
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Предложения от Акселя
Здравствуйте, дорогие разработчики! И я вам хочу представить предложения от Акселя. Где-то они может повторялись, кто-то уже вам подобное предлагал, но я за этим не следил, поэтому не гневайтесь. Начну с самой игры.

Играть в PANZAR я начал в феврале 2014 или чуть раньше. Всегда любил подобные игры, именно где можно сражаться в ближнем бою в pvp от третьего лица с нормальным управлением, к такому виду могу преписать старенькую руну, хоть там и не было развито само развитие героя, pvp сделало это игрушку популярной, ну да ладно. Посмотря уйму видео скачал данную и собственно начал знакомиться. Про графику говорить не стану, я никогда на нее не ставил акцент. Управления хорошее и цели в pvp сражениях стандартные, что радует и меня вполне устраивает, ближнее сражение идеально также . Моего стиля сражения никогда особо не был в подобных видах игр, но не в PANZAR е. Тут мне полностью подошел класс инквизитор с его невидимостью и превосходной магией. Магии не много что очень радует, также радует что появился выбор в магии, которые минимально но все же делит инквизитора на подклассы: разрушитель(основа:огонь,оковы), мститель(основа: рваные раны или чума) и танцующий с мечами(основа:шквал, прыжок или морок). На одном дыхании я дошел до 30 и что дальше? Донатить не хотел и поэтому забросил игру. Сейчас же я вернулся и хочу открыть для себя лигу, цель поставлена.
Ну а теперь собственно о моих предложениях:
1) Сценарий pvp - битв.
Первый сценарий не новый и он был во многих играх. Я же увидел его в игре warhammer, там он был в одной локации вроде и он прекрасно бы подошел к данной игре. Цель синей и красной команды: собрать X душ противника. Естественно души выпадают после убийства соперника.Если же соперник поднял душу своего партнера по команде, она не засчитывается. Этот сценарий подымет авторитет инквизиторов в pvp. Назовем сценарий: Души для Химеры.
Второй сценарий может не будет так крут в действии, но все же я его расскажу.
Цель синей команды: охранять избранного и довести его до здания. Цель красной команды: убить избранного. Матч идет до 3 убитых избранных в одной команде. Избранным выбирается любой игрок из команды, увы я придумал ему проклятие: энергия на нуле и отсутствие магий.Он может атаковать только стандартной атакой и защищаться. Но и проблема в том что избранный никак не выделяется, что дает плюс и способы обмана. Также у избранного будет в два раза больше здоровья, чем обычно. Данный сценарий интересен тем, что в основе его лежит смекалка, что поднимет интерес к игре. Назовем сценарий: Охота за избранным Аргуса.
Третий сценарий скорее подвид вашего "футбола", но я думаю он разнообразит игру.
В центре карты мешки с кристаллами. три штуки. Команды появляются возле своей повозки запряженную, скажем страусами.
Цель команды: донести мешки до повозки.
Прикольный сценарий порадует игроков. Назовем сценарий: Из грязи в князи.
Есть еще пару идей, честно, но все их я развертывать не стану, ибо не факт что "услышите". Поэтому если вам понравились мои идеи, пишите я с радостью поделюсь еще. Единственное что еще хочу добавить:

Сценарий дуэлей. Сражения один на один, я думаю разнообразят игру. И даст рождение новым турнирам.
Теперь

2)Магия
Долго думал что еще можно добавить, что убрать. И понял одно убирать какие-либо магии точно не надо, а увеличить выбор стоит.Также я думаю некоторые магии можно было бы изменить внешне, конечно это только чтобы преукрасить игру и добавить смысл. Может вам покажется глупым, но это мое мнение.Собственно с них и начну.
а) Инквизитор
Вызов оков из стальных прутьев, врядли инк носит их с собой, вызывает из земли? Глупо. Изменить на корень дерева, обвивающий ноги более актуально.
-Он же инк! А не друид...
Тогда из земли вылазит рука мертвеца, желательно гном( основные противники все же) и хватает вашу цель за ножку. Добавить безобразный вид и магия имеет место быть.
Разработчики только представьте:
Цель убегает, и его хватает за ногу безобразный гном, если бежал быстро то он естственно падает вперед лицом прямо в грязь. Оскорбления упавшего и смех за спиной. Наверно стоит сменить название, да я придумал: захват усопшего.
Пыль в глаза это хорошая магия, стоит изменить ее на подобную, не знаю, но предложу.
Ассоциации с инквизитором дает мне идеи: Инквизитор стреляет с лука, что сбивает магию
Инквизитор выливает жидкость с кислотой ( урон в 1000 постепенно) либо выпивает сам и опрыскивает ею из рта, показывая этим свою мощь.
Инквизитор телепортируется за спину и плечом толкает цель.

Инквизитор зачитывает слова неитрализующего заклинания,
хотя глупо будет учитывая огнеметы гномов.

Рванные раны изменить на ядовитый удар можно, а как лечить здоровье?
Если добавить получаемое здоровье в волчьем инстинкте тогда можно. Но это слишком сложная система, конечно это более правдиво, но зачем усложнять жизнь нам инквизиторам.

Что еще сменить в инквизиторе?
При мороке стоит также вернуть инквизитору здоровье в тот момент.
Чума это болезнь все таки, поэтому должна убавляться и энергия.Добавить еще по одному виду стандартной и мощной атаки тоже думаю стоит.Это более правдиво. Остальное пока нравится.

Теперь магии на рассмотрение:
а) Инквизитор
Кратко и понятно - обмен местами с целью.
Удар обмана. Тут стоит объяснить: этот удар убирает флажки за спинами противников у цели на 30 сек либо более осмысленно, добавляет вражеские флажки партнерам цели не убирая и у врагов.
- Один среди врагов, даже мурашки по телу...
-Вы думаете магия будет актуальна только в случайных боях?
Поверьте, даже в клановых боях цель зная своих партнеров все равно будет сбита с толку. Хотя сделать эту магию будет трудновато, но она имеет место быть.

Конечно же иллюзия, как без нее.
Две иллюзии атакуют цель с 1% от вашей атаки, пока вы убегаете либо вступаете в бой вместе. Можно добавить только одного двойника но три инквизитора более устрашающе.

О магии инквизитора пока все...

За остальные класы я не играл поэтому буду предлагать со стороны наблюдателя!

б) канонир
Изменения:

Гравитационную мину можно изменить на мину замедления, в радиусе действия все замедляется.

Строительный гном бьет в тарелки? он же чинит, а не играет в панзарском симфоническом аркестре, добавить голему наковальни и пусть бьет молоточками.

изменить капканы на одноразовые можно, если при этом цель будет поражена в два раза большим уроном и упадет хватаясь за ногу. Но игроки- консерванты сразу меня пошлют.

Также думаю стоит сделать на пушке защиту сзади, а гном пусть залазит сверху или снизу, это добавит смысл при уничтожении.
- А то шо за не справядливасць бьежь по спинце кананира а урон идэ пушке?

Магии на рассмотрение:
Конечно не игравши за данный класс трудно что-то придумать, но я попробую дать осмысленные магии которые не испортят игру:

Первая магия конечно создание растяжки с бомбой в 7000 урона, я конечно сразу придумал минус: удар по растяжке сразу же нейтрализует бомбу.

Добавить замораживающие стволы, я думал над этим, но вскоре понял глупость данной идеи.
А вот добавить стволы пробивающие щит танка я думаю можно.
-Это нарушит баланс?
Господа разработчики я предлагаю, балансировать вам.

Точно можно добавить строительство еще одной пушки наподобие тех, что находятся в цитадели алхимиков, естественно уменьшить размер и вес...канонир же все таки.
В комплекте добавить печку, создающую ядра раз в секунд, скажем, 15.
Добавить канониру снайперский прицел, тоже актуально.


на этом пока все, буду обдумывать новые идеи спасибо.
С вами был Аксель 1206.


Последний раз редактировалось aksell1206 Пт авг 28, 2015 1:41 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Пт авг 28, 2015 1:18 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложения от Акселя
ой... как много

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт авг 28, 2015 1:19 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB