Для подбора команд можно разделить общий вес игрока, на экипировочный уровень - качество одежды/рун/заточек/амулетов (верхний тахометр над весом) и боевой уровень - рейтинг за победы в боях (в место значений веса). Разделение уже сделано вот
тут (графы рейтинг и боевой уровень, если я правильно понял).
Подбор игроков в бой происходит в 2 этапа:
1. Выбор игроков по экипировке. Распределяются игроки по группам со среднем значением экипировочного уровня: 250, 750, 1250, 1750, 2250, 2750, 3250...
2. Далее из выбранных групп выбираются пары игроков одинаковых классов с примерно одинаковым боевым уровнем и распределяются в разные команды. Выбор происходит сначала по всем 8и классам, если после прохода команды не собраны, то подбираются взаимозаменяемые классы. Минимальное количество игроков для сбора сделать равным 6, если не подбираются больше. А максимальное 10, что бы на больших картах было веселее.
Плюсы:
* Баланс по одежде выровняется.
* Останется рейтинг, которым будут "меряться", и который будет минимально влиять на то, к каким монстрам панзара ты попадёшь :-)
* По двум рейтингам будет проще судить о деятельности игрока. Не будет больше случаев после 20го уровня, когда берсы/сорки/инки/сапёры набившие достаточно рейтинга переходят в старшую лигу, в итоге становясь мясом для своей команды и фармом для противоположной.
* Остаётся стремление качаться дальше, так как при переходе в следующую категорию необходимо будет одеться/заточиться, вообщем, вложить денежек. (аналог т1/т2/т3/т4 в вархамере r.i.p.)
Минусы:
* Сложно определить вес исходя из заточек и рун.
* Лишняя нагрузка на вычислительный сервер.
* Хоть разброс по одежде и не большой, но остаётся вероятность попасть на разницу в 500 веса, когда это будет существенно.
* Проблема распределения групп игроков. Даже сейчас закидывает в бои к 3к группы с игроками в 4к.