PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Баланс
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=23522
Страница 1 из 1

Автор:  ИСАВ [ Пн авг 24, 2015 10:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Баланс

1. Уберите возможность набивать ЦП на постройках гномов. Получение опыта - одно, но фармить 20-30 цп на одной бронированной туреле - это слишком соблазнительно.
2. Уберите восстановление хп/повер поинтов у инквизиторов с бафом "волчий инстинкт" от разрушения гномьих построек. Всё таки инквизиторы призваны убивать ведьм, а не фармить маленьких гномиков.
3. Увеличьте время получения опыта для паладина за помощь после исцеления соратника. Бывают такие моменты, что танк и хил остаются на точке, получают очки, выполняют задание для победы, а остальная команда - сорки с канами позади, берсы с инками впереди просто бегают и фармят. Когда их достаточно подбили они подбегают к паладину и просят их исцелить, что и происходит, но паладин с этого ничего не получает. Другой момент, когда паладин с берсерком, где то бегают и фармят, а противники в это время спокойно стоят на точке/заносят камень/ломают или строят, в итоге команда проигрывает, но зато хил и берс на первых 2х позициях. От этого страдает либо команда, либо паладины.
*Возможно сделать исцеление "бафом", который бы сбивался и давал опыт за помощь после убийства одного соперника или исчезал через 1у минуту, и если потребуется можно еще исцелить, тем самым наложить опять "баф", для того, что бы получить опыт за убийство следующего.
4. Добавьте возможность снимать ослепление от "ослепляющей гранаты" сапёра паладину "очищением".
5. Уберите возможность блокирования урона умения "огненное проклятие" у сорки.
6. Увеличьте радиус заражения между противниками больными чумой инквизитора.
7. Умение морок используется довольно редко, его можно заменить на умение переносится за спину противнику не выходя из инвиза на расстоянии 10м, за 20цп.
8. Умение мортира у сапёров не актуально в связи с отношением КПД/ЦП. Снизьте стоимость умения до 60 ЦП. А так же уменьшите время восстановления зарядов при использовании "голема" канонира.
9. Для канониров увеличьте скорость срабатывания "гравитационных мин" или радиус.
10. Добавьте стягивающую составляющую в "цепную гранату" канонира, это добавит актуальности умению, а так же при откате в 40 сек, станет действительно контролирующим умением.
11. Уберите возможность блокирования магическим щитом умения "оглушительный крик" танка. Для полной реализации необходимо, что бы союзники обходили "окликнутых", что довольно сложно сделать, но контроль это даст. При таком исправлении добавьте возможность "очищать" "крик" паладину.


После 20го уровня очень проседает баланс в отношении эпик/не эпик. Бывает что к 2.2-2.4 закидывает сорку или берса 2.9, в итоге игру делает один человек, а игра то командная.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/