horosho
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am Сообщения: 1340 Откуда: ой все! Благовещенск
|
 скилл танку
т.к танк, как и подобает танку, который своей задачей ставит защищать точку, постоянно находится в гуще сражений, то, я кое-что придумал ,не знаю на сколько это бредово,в общем:
танк накладывает на себя баф, который не позволяет ему упасть от действий противника. Допустим, танк за 30 цп применяет этот скил, он становится похожим на камень и в течении 10 секунд его ничто не может уронить, так-же танк получает уменьшенный урон от атак противника. или 2 версия скилла: танк преобразуется в каменную статую, которая не может двигаться....танк тупо обрастает Камнями/ железом и по нему не проходит никакой урон (или урон проходит, но танк получает только 25% урона от нанесенного урона). Принцип работы,как у огнемета, т.е танк некоторое время кастует навык- "обрастает" броней, после чего за каждую секунду действия умения снимается определенное кол-во цп, так-же "статую" нельзя двигать.
да, это похоже на его неуяз, но неуяз скорее для нападения, а тут- самый настоящий дефф точки..... спасибо за внимание и,возможно, за понимание
|