PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
22 идеи. Не проходите мимо! Постебитесь над автором! http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=23406 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Adekvat [ Вс авг 16, 2015 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | 22 идеи. Не проходите мимо! Постебитесь над автором! |
Кхм-кхм! Итак, дамы и господа, читающие это пост. Позвольте представить на ваш справедливый и гуманный суд набор идей, которые должны разнообразить и, надеюсь, сделать более приятным геймплей за гномов. Разумеется, немалая часть идей может быть найдена имбалансными, неприемлемыми с точки зрения игроков, предпочитающий другие расы(возможно, и самим гномам не понравится), часть идей, безусловно, будет найдена просто тупыми. Можете писать своё мнение, критика(аргументированная, с предложениями, как улучшить что-либо. Просто "мне это не нравицца", "аффтар идиот", "г@внюк ты редкий", и прочее, можете оставить при себе) приветствуется! Мои основные классы- Сапёр и Канонир. Пишу о том, чего возжелала моя(и не только, единомышленники должны найтись) душенька, при игре за эти два замечательных класса(мнение моё, на роль глаголющего всемирные и абсолютные истины не претендую). Если на форуме есть темы, которые сходны с некоторыми пунктами - прошу прощение, прочёл я не все темы, и воровать авторский материал я и не думал. 1 "Круг бессмертия" паладина позволяет спасти союзников от гибели при любом уроне(хоть скай, хоть холики, хоть что). У гномов такой возможности нет, что приносит немало печали сим строителям, когда они видят разрушение их всех построек просто при одном скае. Предлагаю создать некую постройку(хоть кану, хоть сапу), которая будет создавать по области круг неуязвимости для построек, 10-ти секундный. Стоимость постройки вы вычислите сами, для комфортной и сбалансированной игры. Итог: умение аналогичное "Кругу бессмертия" у паладина, но для построек 2 Дайте сапёрам возможность чинить постройки. Не как у канониров, автокорлупка, хиляющая постройки по области, нет. Пусть сап сможет выборочно ремонтировать постройки расходуя ману, энергию, хп(всё вместе, или что-то одно - решать вам("вам" с маленькой буквы не потому, что я кого-либо не уважаю, а по той причине, что вас, работников Panzar studio много.)). Ну, или классовые очки(название "воля" не фонтан. Старое - лучше. И так уже пишут - "воли не хватает". Вы бы пряморукостью еще назвали - 5 с + было бы. "Пряморукости не хватает" - было бы чистой правдой. Но я отвлёкся). Итог: дайте сапёрам возможность восстанавливать прочность(и снаряды) конкретной постройке. 3 Измените механизм работы "Короткого замыкания" у сапёра. Пусть оно заглушает "Короткое замыкание" другого сапёра, если находится в зоне досягаемости! 4 Новое умение(или замена мортиры). Новый тип гранат для сапёра - наносящие урон(аналогично выстрелу из мортиры и по площади, и по урону, и по скорости ядра, и по траектории). Стоимость - 5 цп(как у одного снаряда из мортиры без голема*75 стоимость мортиры, в ней 15 патронов. 75:15=5*). Механизм перезарядки как у молний сорки - используешь - без отката. Сменил оружие - откат порядка 10-30 секунд. Сие введение повысит динамику игры за сапёра(а повышение динамики боя и есть лозунг обновления №37"Новый рассвет"). 5 Вариант I Канонирам замените ружье на насадку для огнемёта(или что-то в этом роде, придумайте сами), которое повышает урон от соответствующего умения. Аргумент в пользу этого изменения - аркебузу и картечь канониры не берут, огнемет актуальнее. Вариант II Пускай аркебуза влияет на урон от огнемёта. Вариант III Пусть аркебуза просто даёт определённое повышение мастерства, как и любой из предметов экипировки(его можно точить и рунить, обладает мастерством(можно и здоровьем, но не совсем логично). Распространить это можно и на кёрн у орков и на лук у людей. Эльфийки перебьются(или дайте им тоже фигнюльку какую декоративную, со схожими функциями с оружием дальнего боя). 6 Некий апгрейд капканов и мин. Повышение их здоровья(сносят мину с паверки - мне это не по нраву) или урона. Или ускорьте механизм срабатывания мины при подходе к ней вражеской тупой боевой единицы. Капканам бы добавить небольшое замедление противника на некоторое время(как 1 стак заморозки на 3 секунды, что-то вродь этого). Крайне желательно увеличение максимального количества капканов\мин для одного гнома. Капканов до 5-6, мин до 3. 7 Уменьшите замедление гнома при выкидывании заготовки(капкана, мины, турели), или сделайте замедление короче. 8 Пусть сапёрам начисляет очки опыта за использование союзниками телепорта(по 2-5 единиц опыта за пользователя). Мелочь, а приятно :D. 9 Если в турели канонира сидит другой дружественный гном и стреляет, пусть классовые очки иду и ему(10-30% от тех, что идут владельцу турели). 10 Возможность экстренной починки турели(с бронёй), повторным применением брони в повреждённой турели. При этом здоровье турели не превышает максимального(того, что было у целой турели) значения. Стоимость повторной починки соответствует проценту повреждений турели(при уровне навыка броня 3 - 100% повреждений = 20цп. 50%=10цп, и тд, и тп.). 11 Пусть при максимальной степени прицеливания аркебузы она "заряжается". Один "заряд" даёт возможность без затрат энергии сделать выстрел с максимальным уроном и меткостью. Максимальное количество зарядов равно *уровень оружия дальнего боя - 1*. Соответственно, при 4-ом уровне ружья, максимальным количеством накапливаемых зарядов равно 3(трём); а при 1-ом уровне ружья равно 0. При выходе из режима стрельбы из аркебузы заряды сохраняются в виде баффов, которые хранятся 2 или 3 минуты. Или до смерти их носителя. При наличии зарядов не необходимости перезаряжать аркебузу, или перезарядка производится быстрее. Аналогично можно сделать с луками для людей. 12 Желательно увеличение амбразуры в стенке сапёра, для более комфортной стрельбы ч-з неё. 13 Можно добавить ДоТ на пораженных огнемётом. Аналогичен фаерболу, но урон слабее, и сильнее растянут по времени(секунд на 5). Серьёзный урон от ДоТа не нужен, просто для добивания противника, убежавшего из зоны поражения. И для очередного способа подна$ать инквизиторам(в инвиз не смогут уйти). 14 (за этот пункт ответственности не несу - пишу по просьбе) Из-за неровной поверхности(и рук швыряющего) связывающая граната иногда не задевает противников, которые находятся практически к ней в упор. Возможно, будет лучше, если она будет ловить всех в радиусе досягаемости, несмотря на препятствия и текстуры(Пишу со слов друзей. Сам ни разу её не использовал. В мой стиль игры не вписывается, каким бы ракальным он ни был). 15 Объединение умений "Пушка" и "Маяк" у канонира. Аналогично складыванию умения "телепорт" у сапёра(вход и выход) в одну ячейку.(Эта тема где-то на просторах форума точно есть... но где - не помню, посему повторю её здеся). 16 Иногда, при попытке что-либо построить, классовые очки снимаются, а постройки нет. Со стенкой не так уж и обидно(10 цп - просто неприятно) а вот если мортира не поставилась - вот это уже крайне мерзкая шутка. Пусть будет классовые очки будут сниматься после появления агрегата на поле боя. Если сорке сбить умение, когда она метает скай, иногда цп снимают, а ская нет. Ч-з некое время классовые возвращаются(или при воскрешении, или при каком ином событии). При неудачной постройке мортиры(или другой гномьей постройки) возвращения классовых я не замечал. Прошу исправить это. 17 Прошу добавить в статус-баре(или-как-там-называют-эту-фигню-с-инфой-о-команде-слева) значек выхода из телепорта(есть он, или нет). Иногда вход в тп ломают, выход же найти не могут. Ситуация на паблике - сап ресается с союзниками, орёт(во время реса) в чат:"Ща будет тп, не убегайте". Реснулись. Сап построил тп - все уже учухали в далёкие дали(часть - иностранцы, часть - не страдающие сообразительностью люди). Для таких и предлагаю сделать иконку выхода из телепорта(возможность отключить в настройках). Можно рядом с хп-баром сапёра. 18 Мелочь. У сапёра отсутствует половина озвучки одной из двух вариаций эмоции "радость". Пару секунд ржёт, потом гробовая тишина, а анимация смеха есть. Ему что, голосовые связки от радости прихватило? Или внезапно голос сел? 19 (малость от меня, вообще не в тему) Лично мне очень нравились истории о предметах в кузнице. Наведешь мышкой на вещицу, читаешь описание, погружаешься в мир грёз... Есть возможность это вернуть? Или ссылочку дать, где описание историй всех предметов?) 20 (опять чуток не по тексту) В меню "TAB"(статистика) отображать полное здоровье рядом с ником. 21 Возможность голосованием выкидывать игроков из команды(не писать репорт с службу поддержки\отправлять репорт модеру(вроде такое будет можно в 39-ой версии) а решением игроков убирать того, кто мешает игровому процессу(специально взрывает союзников\союзные постройки динамитом, кормит противников классовыми очками, оскорбляет всех 22 При выстреле из аркебузы\стрельбе из турели по противнику в блоке пусть начисляет классовые очки, меньше, чем при прямом попадании, но пусть начисляет - толика урона всё равно проходит - есть за что давать ЦэПэ стрелку. Уффф. Хотел всего один-единственный пункт, а тут как попёрло... Жду ответа, как соловей лета!) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |