Бумбарахус
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm Сообщения: 838 Откуда: Москва
|
 Предложения по геймплею
Назрели кое-какие мысли по поводу того, чего субъективно не хватает и хотелось бы увидеть в будующем:
1. Возможность настроки графического отображения области действия скиллов, хотя бы в обучающем режиме. Чтобы можно было визуально видеть радиус действия тотема, дальность и область стрельбы картечи, сфера действия правого молота, тесел, и т.п. 2. Какую-то компенсацию при попадании в бой с заведомо неравным счетом и перевесом вражеской команды (например, при счете 450-10, или за минуту до окончания боя с захватом/защитой точки). Оптимально - стартовое количество ЦП, из расчета среднего по вражеской команде. Чтобы был шанс хоть что-то успеть, и набрать хотя бы на участие.
3. По поводу концепции более низкой стоимости скиллов на малых уровнях уже писал, всё-таки повотрюсь, поскольку нет возможности отвечать в данном разделе - всё-таки, набор ЦП, на мой взгляд, на низких уровнях уступает высоким (по крайней мере, для новичков), и возможность чаще юзать ту или иную абилку (тем более - ослабленную), дала бы возможность лучшего ознакомления с ней и позволила бы частично компенсировать разницу в уровнях, которая часто имеет место быть.
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по геймплею
Хорошо, мы учтём.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|