
Канонир без турели, предложение
Одна из целей - это отучить канонира от застроя и желательно чтобы он вообще в турели не сидел, а бегал по полю боя.
Убрать застрой можно было двумя путями:
первый - это сделать ближний бой привлекательным для кана, добавив скиллы которые очень хороши в ближнем бою и часто выгоднее чем турель. Как сделали ближний бой интересным для сорки через лифт+гравитацию (который спецом ввели чтобы сорка была в мели дистанции)
Сорки раньше были дистанционным классом,теперь они бегают вместе с командой и стреляют уже находясь в гуще боя. И все благодаря лифту + гравитации, а также защите от мороза.
второй - это сделать застрой намного слабее через новые контрящие скиллы против застроя. В случае кана пошли вторым путем. По факту в ближнем бою есть огнемет которые бешено ест ЦП (а набивать цп чем быстрее всего? Турелью! то есть по сути опять кан должен залезть в турель чтобы пострелять из огнемета).
Вместо того чтобы ослаблять застрой и турель добавляя скиллы против построек, возможно есть смысл дать канониру сильные скиллы ближнего боя? Как это было сделано с сорками. Сделайте юзабельной цепную гранату. Огнемет, снизьте трату цп.
Вкратце: сделайте нормальную альтернативу застрою, дайте хорошие скиллы ближего боя, скиллы контроля на быстрых откатах. А не боритесь с застроем, ухудшая его, но не предлагая ничего хорошего взамен него.