DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Частичное решение проблем со сливом веса
Предлагаю награждать игроков которые при определенном эквипе получают максимальный вес. Например, игрок без амулетов, заточки, 30 уровень, средний вес - 2900, держит высокий вес (выше 3400) или даже ухитряется расти дальше - награда в виде большего кол-ва ресурсов, золота, получает определенное звание до тех пор пока не скатится до обычного значения. Категория полная заточка, амулеты, полностью прокачанное эпическое оружие - средний вес 3600, награда в виде большего кол-ва ресурсов, золота, звание, а так же открывается возможность скрафтить уникальный головной убор, или другое украшение, как только вес падает до средних значений теряется все, включая головной убор.
Просто подкидываю идею, награду и категории можно придумать какие угодно. Реально будет стимул держать вес, а не сливать вес что бы мутузить БОМЖей, не у всех, конечно, но у большинства - точно.
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Частичное решение проблем со сливом веса
что-то как-то очень сложно.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|