
Предложения по цветовой дифференциации эффектов умений.
Идея отличная, это нужно, как говорится, еще вчера было сделать.
1. Щиты танков перекрываются (особенно когда по два танка в команде), хз где чей. Нужно сделать щиты своих танков всегда синеватыми, а вражеские всегда с красноватым оттенком. Насколько я понял так и планирует сделать студия.
2. Огонь инков - непонятно где чей. Хорошо был бы сделать огонь своих инков всегда голубеньким, а вражеских - с красноватым оттенком. Насколько я понял так тоже планирует сделать студия.
3. Тут есть нюансы. На точку иногда летит одновременно по два ская от двух команд и наледь, ничего не разберешь. Руны над вражескими скаями и наледью здорово помогут, цвет самих эффектов менять не стоит. Но не будут ли перекрываться руны когда враг бросит одновременно два ская и две наледи? Не получится ли нагромождения на игровом экране? Я предлагал сделать, как бы, еще один слой. К примеру, игра рассчитывает для вражеского ская наносимые повреждения на определенной площади, второй слой - текстурка (наледь, лава), а третьим слоем можно сделать площадь которая как в случае с постройками гномов, предупреждает что тут строить нельзя, только будет предупреждать о том что рядом вражеский скай и наледь, для этого этот слой расчетов нужно увеличить по сравнению с текстуркой на 1-2 метра.
ПС
Я и имел в виду два ская вражеских, плюс наледь и на экране получится столпотворение рун. К примеру враг кинул на точку с небольшой разницей во времени два ская и наледь - это три руны вражеских двух скаев и наледи, а если визка тупанет и сверху еще одну наледь кинет, или немного сбоку, чтобы увеличить площадь наледи?