Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 2:42 pm



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Несколько умозаключений и предложений по способностям героев 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 7:57 pm
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Несколько умозаключений и предложений по способностям героев
Добрый день!
В свете радостных событий о моем возвращении в Panzar (дада, ваша взяла, и то, потому, что подтянули по донату пояски и ввели вполне лояльные требования к созданию вещей, в-частности и про 37 обновление, да, процент не так высок, но и радости при успехе хватает, и он покрывает убитое время), спешу сообщить, что новые способности, добавленные в игру действительно классные и разработчикам отдаю должное.
Итак, я, да и многие другие уже озадачились выбором под конкретные задачи способностей на того или иного персонажа с учетом ограничения количества доступных ячеек. И да - это разумно, чтобы не сделать из класса универсальную машину для убийства, а заточиться и ужаться в тех скиллах, которые тебе наиболее близки и чем-то жертвовать.

Но ничего не бывает без НО:

С отечественной точки зрения ведения боя, есть классы которые обладают режимами и ближнего боя и дальнего боя. Сомнительно то, что режим ближней или дальней атаки выбран как способность.

Причем, с последним обновлением получается так, к примеру взять берсеркера, у него есть два бафа (за мп и за ко), два ескейпа/врыва (прыжок и ускорение) и ПЯТЬ навыков для атаки. Это 3+2+5 - 10 навыков (а ведь еще есть псевдоспособности РЕЖИМЫ ближней и дальней АТАКИ)
Итого 12 навыков для 8 ячеек - 2 из них это режимы атаки.
остается 6. скилов 10.
И что же это получается - были добавлены навыки всем, а берсеркер должен отказаться от режима дальней атаки, чтобы иметь аж три варианта по новым способностям?
Это же касается и канонира - отказ от шрапнели неразумная, но необходимая жертва чтобы быть более менее универсальным в бою (имба правая кнопка на холодные стволы, хоть за это благодарить уже можно).

Не разумней ли сделать по честному ? :
Дать всем игрокам возможность Переключать режим атаки на ближний и дальний бой одной клавишей по середине между панелями, чтобы освободить две ячейки для способностей. (в том числе и у сорки - легче спамить горячую клавишу , чем переходить в режим атаки болтами и по окончанию мп махать палкой на горе как катюша тряпкой).
Просто одно дело натыкать себе все изученные способности, и совершенно другое - грамотно их использовать на деле, ко всему прочему даже при таком раскладе игроки будут вынуждены отчего то отказаться, ячеек то останется всего 8.


Ср июн 03, 2015 7:11 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB