Frezze.
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 9:24 am Сообщения: 1102 Откуда: Тюмень
|
 Баланс по статам.
Не раз создавалась тема про баланс и прочее. Но почему не сделать вес чисто как показатель скилла? Или как показатель заточки? Сделать баланс по статам с разбросам 10% максимум. Лично я, лучше посижу бой минут 10 подожду, но буду играть в равных условиях. Возьмем ситуацию, Персонаж Х допустим гном, умеет играть, он успешно осваивает навыки игры доходит до У веса, но на этом же весе имеется инвизитор, в фул шмоте. Разница стат составляет х2, при такой игре не реально играть. При этом, у инквизитор ума хватает только бить турель, без брони. А гнома он в силу отсутствия мозгов убить не может. В итоге мы имеем, что гном сидит на этом весе из-за недоумков инков, а инки сидят на этом весе в связи отсутствия мозгов. И страдает в итоге один гном, который не может ничего сделать, а инки бегают довольные тем, что гнома ломают не раз,два. Тобишь что бы играть нормально, гном должен задонить. Для примера, если человек не школьник какой то, а понимающий человек, дойдет до 2к веса на уровне 20 максимум. Даже если это новичёк, но имеет опыт игры в рпг игры. Качая твинков я встречал 30 уровней на 2100 веса. 2400 в фул шмоте. При этом я имел уровень 15-16. Ну ладно я, я психанул и ушел на основу скажем так. Все легче немного. А что делать рядовому новичку? Играет он за сорку например, а инк его с Па убивает в блок. И бой ты с этим инком будешь бешать, -20 веса. Бой тебе везёт +20 веса. В итоге ты сидишь на одном и том же весе и страдаешь. Вес не падает, не растет. И каков выход из этой ситуации?
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Баланс по статам.
Ты вчера турнир смотрел?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|