PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Что-то беспокоят меня горелки и насильственное ограничение http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=21529 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Or. [ Вс май 10, 2015 5:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Что-то беспокоят меня горелки и насильственное ограничение |
Что-то беспокоят меня горелки и насильственное ограничение классов на бой.. Если причина жёсткого ограничения количества персонажей одного класса на бой в том, что не выходит сбалансить иначе, то может использовать какой-нибудь новый подход в их взаимодействии? Придумать естественно ограничивающие факторы, которыми добалансить кривой баланс. Например : общий ресурс у группы, буквально - газа столько-то и точка, патронов столько-то, снарядов столько-то на группу. Тогда мерзкие скорлупки всех не выжгут даже если их много, им придётся решать кто будет использовать горелку в полную мощь, а кто лишь изредка. Второй гном будет вынужден взять другой расклад, но они смогут меняться ролями, вы же собирались переключение раскладок делать. В случае с магами ограничение, как-бы естественно возникающее из законов мира, может быть таким: Группа ,объединясь, своей волей создаёт ментальное поле, силой которого могут пользоваться те кто практикует магию, остальные являются только его катализаторами. Ментальное поле структура хитрая - разные заклинания взывают к разным энергиям этого поля, поэтому количество некоторых может быть ограничено на группу, там могут быть сложные взаимосвязи. Легенду всегда можно выдумать и повернуть как нужно, для удобства игры. Можно сделать так что какое-то конкретное заклинание сможет использовать только один, либо они разделят то, что полагалось одному. У гномов может быть какое-то устройство, одно на группу, которое вырабатывает газ. Визуально выраженное в виде изображения прозрачной ёмкости с делениями. У магов над каждым заклинанием, на котором есть ограничение , паралельные чёрточки, похожие на индикацию заряда батарейки. Одна черта - один раз. Количество черт над каждым скилом может быть разным. Люди будут понимать что это метка общего ресурса. ----------- В этой ситуации конечно может выйти что кто-то возьмёт набор и не сможет всё использовать из-за того что другой игрок истратил запас. Но может тогда нужно как-то иначе использовать способности, придумать удобную схему быстрого переключения. Либо сделать так чтобы если скил указан как предпочитаемый и он есть - он выходит на первый план, а если он истрачен его сменит второстепенный. Либо вообще прийти к варианту когда все скилы видны. Тут проблема только в удобстве преключения. -------- Например - я нажал на истраченный ресурс, мне выскочил набор из того что я могу поставить на смену под номерами 1,2,3..... Жму цифру и в бой. ********* Ладно, это может и криво всё. Но в Панзар помоему есть нерешаемые проблемы из-за того что отсутствует перезарядка скила. Из-за самой системы накопления и безконтрольной траты очков. Правда в тех играх где есть перезарядка тоже возникают ситуации когда один приём применяемый сразу несколькими игроками может решить, когда выгодно взять в состав из пяти пару игроков одного класса именно по этой причине. Решение могло бы быть одно - когда есть лимит на группу. Проблема в том что это не выходит красиво завернуть, если кто-то придумал бы как, то родилось бы нечно идеальное. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |