Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 25, 2025 8:41 pm



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Что-то беспокоят меня горелки и насильственное ограничение 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 6:40 pm
Сообщения: 24
Ответить с цитатой
Сообщение Что-то беспокоят меня горелки и насильственное ограничение
Что-то беспокоят меня горелки и насильственное ограничение классов на бой..

Если причина жёсткого ограничения количества персонажей одного класса на бой в том, что не выходит сбалансить иначе, то может использовать какой-нибудь новый подход в их взаимодействии?
Придумать естественно ограничивающие факторы, которыми добалансить кривой баланс.
Например : общий ресурс у группы, буквально - газа столько-то и точка, патронов столько-то, снарядов столько-то на группу. Тогда мерзкие скорлупки всех не выжгут даже если их много, им придётся решать кто будет использовать горелку в полную мощь, а кто лишь изредка. Второй гном будет вынужден взять другой расклад, но они смогут меняться ролями, вы же собирались переключение раскладок делать.
В случае с магами ограничение, как-бы естественно возникающее из законов мира, может быть таким: Группа ,объединясь, своей волей создаёт ментальное поле, силой которого могут пользоваться те кто практикует магию, остальные являются только его катализаторами. Ментальное поле структура хитрая - разные заклинания взывают к разным энергиям этого поля, поэтому количество некоторых может быть ограничено на группу, там могут быть сложные взаимосвязи. Легенду всегда можно выдумать и повернуть как нужно, для удобства игры. Можно сделать так что какое-то конкретное заклинание сможет использовать только один, либо они разделят то, что полагалось одному.

У гномов может быть какое-то устройство, одно на группу, которое вырабатывает газ.
Визуально выраженное в виде изображения прозрачной ёмкости с делениями.

У магов над каждым заклинанием, на котором есть ограничение , паралельные чёрточки, похожие на индикацию заряда батарейки. Одна черта - один раз. Количество черт над каждым скилом может быть разным. Люди будут понимать что это метка общего ресурса.

-----------
В этой ситуации конечно может выйти что кто-то возьмёт набор и не сможет всё использовать из-за того что другой игрок истратил запас. Но может тогда нужно как-то иначе использовать способности, придумать удобную схему быстрого переключения. Либо сделать так чтобы если скил указан как предпочитаемый и он есть - он выходит на первый план, а если он истрачен его сменит второстепенный. Либо вообще прийти к варианту когда все скилы видны. Тут проблема только в удобстве преключения.

--------
Например - я нажал на истраченный ресурс, мне выскочил набор из того что я могу поставить на смену под номерами 1,2,3..... Жму цифру и в бой.

*********
Ладно, это может и криво всё. Но в Панзар помоему есть нерешаемые проблемы из-за того что отсутствует перезарядка скила. Из-за самой системы накопления и безконтрольной траты очков.
Правда в тех играх где есть перезарядка тоже возникают ситуации когда один приём применяемый сразу несколькими игроками может решить, когда выгодно взять в состав из пяти пару игроков одного класса именно по этой причине.
Решение могло бы быть одно - когда есть лимит на группу. Проблема в том что это не выходит красиво завернуть, если кто-то придумал бы как, то родилось бы нечно идеальное.


Вс май 10, 2015 5:28 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB