Professor_X
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 7:17 pm Сообщения: 127
|
 Немножко физики
1. Лёд: При ходьбе по наледи/льду игрок действительно скользит и если ему будет нанесена силовая атака в блок, то он отскользнётся на пару метров с небольшим шансом на падение, а если нанесена силовая атака не в блок, а прямо в игрока, он слегка отскользнётся и упадёт с шансом 95%. 2. Магия эльфов: Если огненный и ледяной шар столкнутся, они нейтрализуются. Если огненный шар столкнётся с другим огненным шаром, произойдёт маленький взрыв, который нанесёт урон всем игрокам в радиусе 1-2 метров. Если ледяной шар столкнётся с ледяным шаром, они разделятся на несколько(много) осколков и нанесут урон игрокам, находящимся рядом. Если по замороженным игрокам наносить урон огнём, они будут размораживаться, однако пока заморожены, гореть не будут. Если по прямой линии столкнутся 2 огненных потока, урон получит та эльфийка, чей поток слабее (но только сам урон будет меньше, так как поток эльфийки отражает часть урона), а если по кривой линии - отразятся под определённым углом. Защита от огня/защита от льда теперь отражают огненный/ледяной шар не прямо в того, кто его кастанул, а под определённым углом. 3. Щит танка: Теперь если танк держит щит, то он будет барьером не только для атак, но и для самих игроков. Щит танка будет отражать атаки под определённым углом.
|