имперский-гном
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm Сообщения: 457
|
 Переделываем кузницу. (Ответьте)
На кана попытался сделать эпик краги (краги аркебузера, если знаете) 2 попытки привели меня к тому, что просто невозможно сделать эту вещь, (скорее мне кажется), и я решил провести такой "конкурс" моих идей на счет кузницы. Вот ряд моих идей: 1-ый вариант. Возвратить крафт на время.(но это идея невыгодна разработчикам, так что оставим это на потом) 2-ой вариант. При прокачке кузнечного дела, на изготовку вещи требуется мало ресурсов (на 10%, на 20%, на 30%). Но есть один минус. 37 обнове отменят навык "кузнечное дело". Так что, отправляем в топку. 3-ий вариант."Метод проб и ошибок".С каждой неудачной попытке, шанс удачного создание возрастает (обычная вещь на 10%, эпик на 5% хотя бы).Такой вариант мне кажется правильным.Посудите сами. Лучше видеть результат того, что есть уверенность что следующая попытка окажется успешной предыдущей, нежели чем кричать "(КРОМ/ЗАР/ХИМЕРА/АРГУС) ТЕБЯ (РАЗБЕРИ/ПОРВИ/ОТРАВИ/СОЖГИ) НА (ВИНТЫ/КУСКИ/ДУШУ/МЕСТЕ), ЗА ЧТО?!" Так хотя бы сбережет немного нервы. 4-ий вариант. Похож на те же варианты,что 3-ий и 2-ой.Но суть в том что шанс остается прежним.И с каждой неудачной попытке потребляет меньше ресурсов чем прежняя. Например, попытался сделать эпик краги ,не получилось, потратил 100 ресурсов каждого типа.В следующей попытке нужно ,скажем, 90 ресурсов каждого типа. Можно сделать так, чтоб это "читерство" было ограниченным. Примерно так, обычные 5 раз, эпики 3 раза. 5-ый вариант.Можно сделать так что крафт на время и на шанс были одновременно.Но тут 2 типа: донатный и обычный. Передем к донатному. шанс как обычно, или время, если выберите шанс,пожалуйста, если на время то платите денежку (в нашем случае кристаллы). А обычный это просто без доната. 6-ой вариант. Качество. Ты делаешь вещь, (крафт 100%), но разделяется на 5 "качеств" : Ужасный, Плохой, Обычный, Легендарный, Божественный. Вы спросите, что за винт такой? Я поясню. Этот вариант подходит, для тех кто хочет сделать вещь за 1 раз, но тут минус есть шанс что будет "ужасный или плохой". К чему это я? Объясняю:Это наподобие штрафа. То есть вы сделали вещь которая при обычной дает 100 хп и 50 масты. при ужасной качестве теряет 25%, то есть будет давать 75 хп и 35 масты. При плохом дает 90 хп и 45 масты. обычное ничего не дает .Такая "нейтральная полоса".легендарная ,наоборот, дает + 10% к хп и масте, а божественная дает +25% к масте и хп. Надеюсь вам понравились мои идеи. Жду ответов. >--:-)===< Я прекращу в том случае если хоть кто-то ответит
|