PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Верховая езда.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=21223
Страница 1 из 1

Автор:  Professor_X [ Пт апр 03, 2015 1:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Верховая езда.

Итак, на карте "Деревня в джунглях" есть заставка, на которой показано, что орк катает
гнома (именно она и родила такую идею). Перейду к сути: добавить возможность эльфий-
кам, людям и гномам кататься верхом на орках (то есть на танках и берсах). Как это будет
выглядеть? Всё просто: танк/берс стоит на месте, сорка/фриза/паладин/инквизитор/кано-
нир/сапёр нажимает на "Е" и с согласием танка/берса забирается на него (у орка высве-
тится табличка, на которой будет написано: "Ник_игрока хочет на вас покататься, вы
разрешаете? "лкм" - да, "пкм" - нет"). На всякий случай я опишу более детально. Орку
можно добавить, можно не добавлять скилл (или сделать скиллом по-умолчанию), который
позволит ему катать эльфиек, людей и гномов. Если на танка/берса заберётся эльфийка/
гном/человек, он/она (сидевший верхом) сможет использовать свои классовые способности
(исключение - постройки, а также при применении картечи гном не отлетает, потому что
орк крепко его держит и ближние атаки исключением не являются, именно атаки мечами,
кувалдой, молотом и т.д.), но при этом сам орк не может наносить атаки, блокироваться и
применять свои классовый способности (исключение - рывок берсерка и боевой прыжок
берсерка), но чтобы ему не было обидно, он будет получать опыт за помощь (если сидящий
верхом убил врага - орк получает опыт за помощь, если паладин, сидящий верхом, вылечил
союзников и получил опыт за помощь - орк тоже получает опыт за помощь и если сидящий
верхом получил опыт за урон - орк тоже получает опыт за помощь). И ещё надо не забыть
такую деталь, как урон. Можно сделать как в гномьих постройках - получает урон лишь
орк, а сидящий верхом урон не получает, или же сделать так - получает урон тот, в кого по-
пал враг. А теперь, если сидящий верхом захочет слезть, ему надо повторно нажать на "Е",
а если орку надоест катать, то орку надо нажать на "Е" и игрок, сидящий верхом, слезет с
него. Также чтобы не было бесконечного бега, у орка при беге будет тратиться энергия, а
при ходьбе будет медленно восстанавливаться и при длительном падении игрок, сидящий
верхом на орке, выпадает с него (как гном с мортиры), а также он выпадет с орка, если
орк отлетел от противопехотной мины, силовой атаки берсерка, гравитационной мины и т.д.
И ещё одна деталь (не обязательная): если инквизитор, сидящий на орке, применит неви-
димость, орк тоже станет невидимым (это логично, раз уж у инквизитора даже броня и ору-
жие становятся невидимыми). Орк будет бегать сам по себе, а игрок, сидящий верхом, ата-
ковать сам по себе.
К этой теме я создал голосование: viewtopic.php?f=49&t=21285
P.S. Я надеюсь, что я сказал всё понятно и детально, предложение может быть спорным, но
я говорю так: "Не попробуешь - не узнаешь.". Вы просто сами представьте, как было бы кру-
то увидеть сорку, стреляющими огненными шарами верхом на орке, а инквизитор никак не
может её догнать, она за это время зажарить его успела. Или же фризу, сидящую верхом,
которая морозит врагов, они пытаются убежать от заморозки, но орк бежит за ними и замо-
розка неизбежна. А могут быть даже смертельные гонки: 2 орка в каждой команде и 2
эльфийки в каждой команде, которые сядут на них верхом и будут по всей карте гонять,
обстреливая друг друга ледяными и огненными шарами (в зависимости от класса).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/