 |
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
Справедливый
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am Сообщения: 605
|
 Камера спектатора
Смотреть стримы Кирила нормально т.к. он использует джойстик для плавного перемещения камеры, но гляньте любой другой стрим от игроков со спектатором, сплошное дерганье и рывки от перемещения камеры клавишами в режиме свободного полета (при виде от игрока все нормально). А все потому что нет плавного движения с затуханием.
В простом виде для управления с клавиатуры это должно выглядеть так (но можно и для мыши переделать):
function move(Update ){ // выполняется постоянно
var speedx=0; var speedy=0; var speedz=0;
var float: accel=0.5; // коэф. ускорения var float:slow= 0.3; // коэф. замедления
if( Press (left)){ speedX -= accel; } if( Press (right)){ speedX += accel; } if( Press (down)){ speedY += accel } if( Press (up)){ speedY -= accel }
if( Press (Pageup)){ speedZ -= accel } if( Press (Pagedown)){ speedZ += accel }
speedX*=slow; speedy*=slow; speedz*=slow;
target.x += speedX // target - объект камеры target.y += speedY target.z += speedZ
}
Не знаю как в крайэнджине пишутся скрипты, думаю есть какой-то transform.position который отвечает за координаты, но логика думаю ясна. Коэффициенты ускорения и замедления для Z(высоты) лучше добавить собственные, отличные от Х и Y , все-таки высота должна более медленно меняться и плавнее затухать.
|
Пт фев 27, 2015 3:27 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |