Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 31, 2025 3:18 am



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Камера спектатора 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am
Сообщения: 605
Ответить с цитатой
Сообщение Камера спектатора
Смотреть стримы Кирила нормально т.к. он использует джойстик для плавного перемещения камеры, но гляньте любой другой стрим от игроков со спектатором, сплошное дерганье и рывки от перемещения камеры клавишами в режиме свободного полета (при виде от игрока все нормально). А все потому что нет плавного движения с затуханием.

В простом виде для управления с клавиатуры это должно выглядеть так (но можно и для мыши переделать):

function move(Update ){ // выполняется постоянно


var speedx=0;
var speedy=0;
var speedz=0;

var float: accel=0.5; // коэф. ускорения
var float:slow= 0.3; // коэф. замедления

if( Press (left)){
speedX -= accel;
}

if( Press (right)){
speedX += accel;
}

if( Press (down)){
speedY += accel
}

if( Press (up)){
speedY -= accel
}

if( Press (Pageup)){
speedZ -= accel
}
if( Press (Pagedown)){
speedZ += accel
}

speedX*=slow;
speedy*=slow;
speedz*=slow;

target.x += speedX // target - объект камеры
target.y += speedY
target.z += speedZ

}

Не знаю как в крайэнджине пишутся скрипты, думаю есть какой-то transform.position который отвечает за координаты, но логика думаю ясна.
Коэффициенты ускорения и замедления для Z(высоты) лучше добавить собственные, отличные от Х и Y , все-таки высота должна более медленно меняться и плавнее затухать.


Пт фев 27, 2015 3:27 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB