PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Камера спектатора
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=20801
Страница 1 из 1

Автор:  Справедливый [ Пт фев 27, 2015 3:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Камера спектатора

Смотреть стримы Кирила нормально т.к. он использует джойстик для плавного перемещения камеры, но гляньте любой другой стрим от игроков со спектатором, сплошное дерганье и рывки от перемещения камеры клавишами в режиме свободного полета (при виде от игрока все нормально). А все потому что нет плавного движения с затуханием.

В простом виде для управления с клавиатуры это должно выглядеть так (но можно и для мыши переделать):

function move(Update ){ // выполняется постоянно


var speedx=0;
var speedy=0;
var speedz=0;

var float: accel=0.5; // коэф. ускорения
var float:slow= 0.3; // коэф. замедления

if( Press (left)){
speedX -= accel;
}

if( Press (right)){
speedX += accel;
}

if( Press (down)){
speedY += accel
}

if( Press (up)){
speedY -= accel
}

if( Press (Pageup)){
speedZ -= accel
}
if( Press (Pagedown)){
speedZ += accel
}

speedX*=slow;
speedy*=slow;
speedz*=slow;

target.x += speedX // target - объект камеры
target.y += speedY
target.z += speedZ

}

Не знаю как в крайэнджине пишутся скрипты, думаю есть какой-то transform.position который отвечает за координаты, но логика думаю ясна.
Коэффициенты ускорения и замедления для Z(высоты) лучше добавить собственные, отличные от Х и Y , все-таки высота должна более медленно меняться и плавнее затухать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/