PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Камера спектатора http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=20801 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Справедливый [ Пт фев 27, 2015 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Камера спектатора |
Смотреть стримы Кирила нормально т.к. он использует джойстик для плавного перемещения камеры, но гляньте любой другой стрим от игроков со спектатором, сплошное дерганье и рывки от перемещения камеры клавишами в режиме свободного полета (при виде от игрока все нормально). А все потому что нет плавного движения с затуханием. В простом виде для управления с клавиатуры это должно выглядеть так (но можно и для мыши переделать): function move(Update ){ // выполняется постоянно var speedx=0; var speedy=0; var speedz=0; var float: accel=0.5; // коэф. ускорения var float:slow= 0.3; // коэф. замедления if( Press (left)){ speedX -= accel; } if( Press (right)){ speedX += accel; } if( Press (down)){ speedY += accel } if( Press (up)){ speedY -= accel } if( Press (Pageup)){ speedZ -= accel } if( Press (Pagedown)){ speedZ += accel } speedX*=slow; speedy*=slow; speedz*=slow; target.x += speedX // target - объект камеры target.y += speedY target.z += speedZ } Не знаю как в крайэнджине пишутся скрипты, думаю есть какой-то transform.position который отвечает за координаты, но логика думаю ясна. Коэффициенты ускорения и замедления для Z(высоты) лучше добавить собственные, отличные от Х и Y , все-таки высота должна более медленно меняться и плавнее затухать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |