PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Несколько предложений на перспективу http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=20753 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Справедливый [ Пн фев 23, 2015 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Несколько предложений на перспективу |
Идеи на перспективу, некоторые реализовать довольно сложно, но это только идеи, которые можно упростить ,либо частично реализовать 1. Билдер карт: Думаю давно пора сделать билдер для создания карт. Объектов в панзаре много и часто можно увидеть повторяющиеся модули. С билдером и разработчикам проще будет + это позволит студии привлечь игроков к созданию карт. Конечно студия стремится делать уникальные по дизайну и наполнению карты, но думаю что и из существующего набора можно сделать простенькие аренки и даже сиджи интересные для ПВП битв. 2.Клановая система: Добавить нормальную иерархию минимум 4 звания: Лидер, заместитель, командир отряда, рекрутер,.. Добавить редактирование полномочий, чтобы можно было в отсутствие клан.лида создавать/расформировывать команды другим членам клана, например заместителям ,формировать отряды, приглашать игроков. Добавить каталог кланов с возможностью поиска. Где будет видно не только название клана но и его отряды с никами игроков(в виде выпадающих списков). Также необходимо добавить избранное, чтобы постоянно не искать нужный кланы на КВ Желательно добавить статус клана: ищем Клан вар, тренировка, и тп. Статус отображается в каталоге и при поиске. Визуально выделить лигу в которой находится клан: золотая/серебрянная/бронзовая Очень понравилась идея из варфрейма, где есть клановое додзё. Т.е. клан имеет 3д виртуальную комнату в которой можно перемещаться и которую можно достраивать/ расширять, ставить туда украшения, лаборатории исследования, и тп. Упрощенно это реализуется в скайфордж, там похоже не будет комнат а только иконки построек (но это менее атмосферно, хоть и проще реализуется). В панзаре тоже можно добавить клановый замок (название другое можно придумать). В принципе механизм построек уже реализован у гномов, нужно просто добавить более массивные здания/украшения, а в качестве базы замка можно использовать часть цитадели алхимиков. В создании построек будут привлечены игроки клана а именно в сдаче ресурсов на строительство. Клановые постройки позволяют исследовать различные бонусные предметы (не доступные обычным игрокам), например клановые амулеты, оружие, преобразователи ресурсов и обменники, постройки/артефакты позволяющие открыть скрытые локации для фарма ПВЕ с редким дропом (для начала можно использовать текущие ПВЕ локации / либо их модификации с доп. количеством боссов). Можно сделать клановую карту с определенными точками/локациями за сферы влияния на которых и будут сражаться кланы( фактически бои будут проходить на обычных ПВП картах Сиджах или осадах. Доминирование на точке позволяет получать ежедневно ресурсы. Оспорить влияние на точке можно будет в определенное время(1-2 раза в неделю). Одну точку должен контролировать 1 отряд, т.е. для одновременного удержания трех точек нужно 3 отряда (24 игрока). Желательно ввести разделение точек (согласно турнирным лигам), т.е. клан из бронзы не сможет занять "золотую" точку а клан из серебра не сможет занять "бронзовую". чтобы не было абуза одной топовой командой, нужно ввести ограничения на смену состава захвачнной точки. Также можно добавить случайно появляющиеся точки(на определенное время) по захвату артефакта/убийству босса, например ПВЕ карта с возможностью одноразового прохождения, в качестве награды игроки получают повышенный дроп ресурсов или другие бонусы. Битву кланов можно сделать не только ПвП но и ПвЕ, например на скоростное прохождение миссии (кто быстрее) Кланвары разделить на тренировочные и рейтинговые. Тренировочные -это обычные бои не влияющие ни на что (для тренировки скила), а рейтинговые - это битвы за ресурсы или контроль определенных точек на карте. А чтобы игроки не бегали между кланами, можно ввести клановый рейтинг, который зарабатывается в кланварах и нужен для повышения звания и обнуляется при переходе в другой клан. Таким образом повысится ценность клана, также кланвары вне турниров получат дополнительный интерес и дадут альтернативу паблику. 3.Боевка и оружие Хорошо что начали менять/добавлять скилы, но думаю через месяц игры у всех будет стоять оптимальный билд с небольшими отступлениями. Но почему в Панзаре только 1 оружие и почему силовая атака имеет уникальную способность только у берса? Я бы переделал паверку на особую атаку- т.е. при нажатии ПКМ -а у каждого вида оружия своя анимация и особенный эффект. Возьмем берса, например дайте ему альтернативное оружие - перчатки/ кастеты которые не будут отбрасывать противника как дубина, но повысят скорость ударов ЛКМ (удары по очереди) в качестве особой атаки оглушающий удар( нужно попасть в спину либо не в блок), который наносит повышенный урон + дает оглушение на 1-2 сек, добивающий удар в случае использования кастетов превращается в аперкот, который проходит в любого оглушенного игрока, наносит большой урон (аналогичный добивашке) но подкидывает противника вверх. К примеру особые атаки для существующего оружия: шакрамы - урон+ небольшой подмороз, 1-2 стака (поможет сбежать или дать легкий контроль), работает попав не в блок посох сорки - урон + непродолжительное горение (3-4 сек), проходит не в блок молот танка - кратковременное оглушение(1 -1,5 сек ) + небольшой урон, проходит не в блок кирка - бросает кирку как бумеранг (наносит урон по всем на пути) дальность 3м. ключ канонира - на удержании тратит стамину и дает токовый разряд по цели, подобно тесле но с бОльшим уроном (радиус 1-1,5 метра ). парные мечи - анимация удара: бъет двумя мечами одновременно немного снизу вверх, если противник не заблочился или удар прошел в спину, мечи вонзаются в тело обездвиживая жертву и начинают отнимать ХП в секунду , тратя при этом стамину инквизитора, повторное нажатие ПКМ вынимает мечи из тела противника. скипетр - на удежрании тратит стамину - паладин поднимает скипетр который сияет и заставляет противника отвернуться (радиус 1-1,5 метра ) Особые атаки набросал быстро для примера, нужно конечно думать и балансить. Добавление оружия с особыми атаками уразнообразит геймплей, можно менять эффекты от абилок в зависимости от используемого оружия, брать одинаковые классы с отличающимся геймплеем. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |