 |
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
zpa
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 12:27 am Сообщения: 2
|
 предложения
в игре не хватает индивидуальности развития!говорю о талантах в алтаре, разделить ветку развития на два а лучше на три варианта, на пример таран это пик развития на 30ур. одного варианта танка а "неуязвимость" пик развития 30ур. другого танка и так у всех классов(это грубое сравнение)равноценность последних способностей должны быть одинаковой полезной.игра похожа на петушиный бой инкубаторских петухов все как один друг на друга похожи. Не смотря на минимальное кол-во способностей в алтаре применить их в бою практически не возможно, например берсом лупишь только одним силовым ударом вихрь или разрушающий удар это лишние т.к очки улетают на пинок или добивание и к примеру выходит что лидирующая команда с рукастыми игроками занимают точку или где либо укрепляются набивают очки и укрепляются теми самыми способностями о которых я писал выше а это дисбаланс, или вариант две рукастые тимы то эти очки просто тупо не успеют накопится т.к игроки их постоянно используются.
|
Пн фев 09, 2015 10:57 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |