Sindri
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 7:33 pm Сообщения: 79 Откуда: Енисейск
|
 Каменоломня гномов
Увы, но ...предлагаю сделать эту безусловно красивую и интересную тактически карту доступной с 20-ого уровня (хотя бы с 15-ого). Дело все, конечно, в 3-ей точке. Ни для кого не секрет, что 2 канонира в защите на этой точке даже в команде, не имеющей никаких шансов на победу, легко могут защищаться все 15 минут, особенно если нет сестры огня в команде атакующих. Но даже ее наличие не гарантирует, что канониры с их застроями будут убиваться (плюс добавим молот сапера). Без небесного огня взять точку очень трудно, почти невозможно (убеждаюсь постоянно, играя на уровнях до 20-ого разными классами, в частности- качаю берсерка и инквизитора: попадая на эту карту, сразу же гляжу на составы и, если я в атаке, а у противника- 2 канонира, запускаю диспетчер задач и рву соединение, т.к. перезайти в игру для меня лучше, чем как минимум 20 минут отдавать канонирам и прочей живности противника тонны опыта, чтобы не было штрафа за выход из боя). Сложно по естественной причине отсутствия слаженности у команд паблика. Да, с обновлением у тех же саперов появится глушилка, но в команде из 8-ми человек вероятность появления одного сапера ниже, чем 1 или 2-х в команде из 10-ти, да и не будет это панацеей, т.к. вся вражеская (более-менее нормальная) команда тут же бросится ломать столбик. Я, естественно, не рассматриваю ситуации (крайне редкие), когда канониров на карте нет, когда у защитников-1 канонир, а у атакующих хоть какая-то сестра огня, или игру в атаке группой из танка, берсерка и паладина (или подобных). Поэтому считаю, что такую сложную для атакующих карту лучше сделать доступной, когда в арсенале появляются умения типа небесного огня, вихря или мортиры. Как сказал Killreal на последнем стриме "золота": вы посмотрите, какая игра, когда гномов нет- чистое ПвП (типа того).
|