И так и Сяк
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 9:39 pm Сообщения: 7
|
 Взаимодействие классов
Очень часто в команде присутствуют два ,к примеру, танка. На защите точки глупые соперники(кто угодно) стреляют в щит танков. Каждому танку нужны очки-потому один старается быть ближе к "стрелкам" чем другой---"война за очки". Предлагаю обьединять щиты в купол если два танка ,находясь вместе, его активировали. Таким образом очки за отражения будут начисляться обоим танкам. Если же щит танки использует в определённый момент для отражения физических атак , то купол можно сделать "растягивающимся" (в разумных пределах).
Хоть я и ради танков прошу, прийдётся дать пару идей по тому же принципу -дублирование классов. Два берса в паре(триплой, толпой) имели бонус. Два берса +5% к урону с атак и скилов. Три берса будут иметь +10% к урону или на 5-ти % этот бонус и заканчивался. Назвать этот баф можно "Жажда крови орка". Два инка или толпа -будут иметь 25% к скорости за место обдуманных постоянных пассивных 20%. Название к примеру "Соперничество" Толпа канов/сапёров -уменьшение откатов умений на %. Типа, один другому подсказывет для скорости застроя. Название умения пассивки ,к примеру, "Помощь собрату" (две головы лучше одной, мужская солидарность) Ледышки -увеличение регенерации маны на % , хотя с задумкой про щиты за ману это уже имбоватость. Название "Морозная свежесть" )) Спички- увеличение урона на % или бонус в скорости полёта "атакующего умения" Хилы- увеличение регенерации с умений на % или аое баф регенерации на 0,1 % в случае если два хила рядом. Баф "Вера в победу"
Проценты , ествественно, на ваше усмотрение и ,конечно, активирование этих СКРЫТЫХ бафов может быть как рядом так и по самому составу. Тоесть-или активация , если два одинковых(схожих) класса сражаются рядом в радиусе, или активация за счёт состава команды. Учитывая кол-во 8 на 8 -дублировать какой то класс ради бафа на турнирах будет весело. А может это всё лирика
На форуме первый раз и может кто то что то подобное предлагал. Ни у кого не воровал идеи. Зашёл сюда ряди танков, так как накопление очей тяжеловатый процессс некоторых карт. Часто бывает что танк накапливает щитом очки, но не знает что с ними делать. А другой, без очей , так как не занимался фигнёй "кто ближе встанет к обстреливающим соперникам". Так же после увиденного в обновах--хотелось бы напомнить про карту захвата точек. Название не помню- одна из точек на кружащейся платформе, на которой каны очень плотно застраиваются. На хай лвл я не бывал, но уже сейчас(без огнимётов) разрушить застрой крайне проблематично. Что будет в огнемётом в таком мало пространстве боя-не представляю , но прошу обдумать. Ещё прошу малый фикс, который корректировал бы отбор команд. Когда в одной команде есть хил ,а в другой нет -это дисбаланс. А если карта на удержание , то 90% поражение без хила.
|