Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 03, 2025 3:24 am



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Сорка VS Инк 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 10:07 am
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Сорка VS Инк
Уважаемые разработчики. У каждого класса в игре есть свои задачи и свой прямой противник с кем персонаж сталкивается постоянно. У сорки это инк. Так вот, опробовав в игре различных персонажей, каждый персонаж более менее на равных способен защищаться против своего прямого врага. Кроме бедной сорки - которую инк тупо сливает в одно мгновение, тыкнув 1 раз правой кнопкой мыши. У прокаченной сорки + прямые руки чуть больше шансов, она с большим трудом (вовремя среагировав и заблочив атаку со спины из инвиза) может всётаки периодически отбиваться от инка. НО добавив инку такие сверх способности как в обнове 37 Сорка с лифтом и гравитацией (что расходует кстати немало цп за две способности) будет курить в сторонке, а точнее в "ангаре". Т.к. это всё ерунда и против инка не спасёт. НО даже если сорка - невероятными усилиями и убьёт инка, он легко может "телепортнуться" назад, на тоже место после смерти и добить сорку. Я всё пытаюсь понять зачем это? При старой то игре при даже одном топовом инке - сорка живёт от силы пару минут - пока добежит до ближайшей возвышенности. А тут разработчики походу решили руками инков - просто повырезать всех сорок. Я хоть и любитель магов (в разных играх) но нервы дороже, а поверьте мне - после 150 раза когда тебя завалят со спины, просто и без боя. Начинаешь уже бояться каждого кустика смотреть не поднимается ли пыль на дороге и прислушиваться нет ли шагов за спиной и также быстро умерев в 151 раз, - нервы уже не выдерживают и хочется либо больше не играть соркой (хоть много сил было в неё вложено) и играть тем же инком. Либо вообще на время "забить" на саму игру, пока не сделают баланс. Ну не должно быть так что один персонаж просто является "мясом" для другого. И не нужно говорить мол сорка гномов жгёт постоянно как мясо. Сорке перед этим, нужно поработать и набить много цп и ещё подумать куда скай кинуть на точку в гущу сражения или на застройки гномов и даже от ская можно убежать и выжить. А пока ты всё это делаешь и думаешь - топовый инк без напряга, легко и весело сливает тебя уже хрен знает какой раз и ещё цп хорошо на тебе поднимает. По вашему это нормально? Я предлагаю разработчикам сделать баланс таким образом - чтобы сорка могла хоть както за себя постоять и дать инку бой. Как вариант например, дать сорке возможность активировать персональную способность увидеть инка в инвизе или ещё чтото. Ведь сорка слаба в ближнем бою, а тут получается что и на дальней дистанции с инком не повоевать и на ближней дистанции тоже не повоевать, да ещё и право первого удара тоже за инком. А в патче 37 он ещё хилиться за счёт твоей жизни будет и от фаерболов уворачиваться кувырками и телепортироваться, помимо своей невидимости, да и вообще сорке проще тогда сразу подыхать даже не пытаясь что либо сделать, всё равно не поможет. Играя за гнома - меня и сорки не напрягали, да и инк не так часто встречается. А играя за сорку я иногда даже мысленно считал про себя - потом поворачивался стрелял молнией за спину и тутже попадал в инка в инвизе - который один хрен тебя сольёт, но хоть умереть в честном бою и чуток цп набить уже лучше. Но самый "кайф" это когда два топовых инка, в паре за тобой охотятся, уже интуитивно отсчитываешь мысленно... до смерти осталось 3...2...1... шмяк... До следующей смерти ещё N секунд, надо успеть добежать и кинуть пару фаерболов, ан нет не успел... шмяк. В общем я думаю мысль я свою донёс - хотя скорее всего не сказал ничего нового, а просто повторил то что давно у многих наболело. Хоть я и сам режу инком всех направо и налево, особенно тех же сорок. Но я советую разработчикам прислушаться к моим словам и исправить этот огромный дисбаланс. Также не понятно почему главный маг игры - сорка и при этом она не имеет способности к персональной телепортации, когда как инку даны сразу и невидимость и нечто наподобии телепортации, во многих играх это привилегии исключительно магов. Всем спасибо за внимание и приятной игры.


Чт янв 15, 2015 11:26 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB