Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср окт 08, 2025 9:32 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Устранение багоюзерства. Реальное исправление. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 4:33 pm
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Устранение багоюзерства. Реальное исправление.
Создание плотных 3D объектов под текстурами карт:
Введение неровного ландшафта под текстурами, небольшой высоты, но с большими неровностями позволят не застраиваться канонирам и саперам в текстурах, таких как колонны на "Эльфийской пристани" или лестница в "Цитадели алхимика". Создание плоскости под текстурами, где происходит постройка турелей, да и прочих механизмов, с небольшими и частыми неровностями, а лучше введением тонких шпилей горной породы из земли, толщиной менее текстуры персонажа, высотой до "пола", поверхности, на которой происходит основное сражение, просто не даст возможность канонирам и саперам построить хотя бы один механизм в текстурах, как, собственно, и не даст им попасть в эти самые текстуры(если создавать объемные 3D объекты).
В общем предложение введения дополнительных объектов в текстурах и под текстурами, во избежание пользования багами в личных целях любым игроком.

Второе - введение поуровневого поиска, с разделением на уровни сложности поиска игры в ПВП режиме:
Данное предложение предусматривает введение поиска игры с выбором уровня сложности, на котором желает играть человек. Разделение на три класса - Легкий, средний, тяжелый.
Легкий режим поиска боев ПВП - поиск игроков только своего уровня +-2 уровня среди игроков. Минимальное поощрение за победу/поражение(наименьшее распределение ресурсов), лучшие игроки за бой получают сбалансированное поощрение. За АФК, бездействие в течение трех минут игры - штраф 30% ресурсов в следующем бою. За выход из боя - штраф 40%.
Средний режим поиска боев ПВП - поиск игроков своего уровня +-4 уровня среди игроков. Сбалансированное поощрение за победу/поражение, лучшие игроки за бой получают крупное поощрение. За АФК, бездействие в течение трех минут игры - штраф 40% ресурсов в следующем бою. За выход из боя - штраф 50%.
Тяжелый режим поиска боев ПВП - поиск игроков своего уровня +5 уровней среди игроков(до 5 уровней, не выше). Крупное поощрение за победу/поражение только игрокам. занявшим места "лучшего игрока", "лучшего за помощь", "лучшего за убийства" и "лучшего за урон". Остальные получают сбалансированное поощрение победители, сбалансированное/минимальное поощрение, в зависимости от "полезности" игрока в данном бою. За АФК, бездействие в течение трех минут игры - штраф 50% ресурсов в следующем бою. За выход из боя - штраф 70%.
Увеличение суммы штрафа и награды за бой позволит повысить мотивацию игроков играть на "тяжелом" уровне сложности в ПВП боях, а игрокам, которым еще нужно обучаться, придется по вкусу "легкий" режим.

Что смогу, с точки зрения пользователя, я объясню подробнее, не исключено, что возникнет масса вопросов и трудностей по внедрению этих идей, если они попадут на рассмотрение. С 3D графикой ранее был знаком, потому представляю, что возможность устранения, так надоевших пользователям, багов, вполне возможна. О режимах поиска - тут будет совсем проблема внедрить ее в игру, но, как считаю, оно того будет стоить.

Заранее спасибо за внимание. Надеюсь на ответ.

_______________________________________________________________________________________________________

Здравствуйте AriOrH, рад, что тема понравилась, но может возникнуть ряд трудностей, особенно со вторым предложением. Во первых - поиск игрокам 30 уровня и награда за бой. Тут скорее всего придется использовать показатель полезности игрока в бою. В ту же категорию попадают игроки, начиная с 26 уровня, потому как "средний" уровень сложности поиска игры в ПВП будет практически совпадать с "тяжелым". Не думаю, что все же такое будет вводиться, но если на рассмотрение попадет - то это лишь одна из проблем. Второй проблемой считаю "вес" игрока, если поиск производить с его учетом, то не исключено, что один из игроков может просто специально несколько боев понижать свой "вес", если поиск производить с помощью этого параметра - то поуровневый поиск будет практически невозможен, потому предлагаю исключить его из критериев поиска, но оставить только как наглядный пример собственной эффективности.
По добавлению ряда объектов в текстуры может возникнуть момент высокой нагрузки на ПК пользователя, потому есть решение - дублирования плоскости "пола", основной поверхности, на некотором расстоянии ниже основной текстуры и использование одноцветной заливки. В игре есть моменты, когда игрок, стоя вплотную к стене, отдаляя камеру не видит своего персонажа, но видит то, что находится за стеной, за текстурами - в таком случае добавление большого множества небольших объектов может сильно ослабить ФПС. Если же дублировать поверхность "пола" и опустить на половину высоты, скажем, текстуры канонира, с собственным скелетом(что не позволит камере проникнуть под эту плоскость, а просто приблизит камеру к персонажу). Плюс, к пространству между плоскостью основной текстуры "пола" и его дублем можно добавить "туман войны", дабы избежать любого понижения ФПС игрока. Желательно создать плотное непрозрачное пространство без освещения, тогда за стеной будет видно только "черноту", собственно сам туман войны, скрывающий элементы, которые игрок видеть и не должен, которые на игру никак не повлияют.


Последний раз редактировалось Arhangelioner Пт дек 19, 2014 8:39 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт дек 19, 2014 5:05 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Устранение багоюзерства. Реальное исправление.
у меня просто нет слов! Эти идеи гениальны! Срочно в продакшн! 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт дек 19, 2014 5:49 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB