
Что может спасти кота - бегемота!
Приветствую! Я довольна давно играю в Panzar, наблюдал взлёты, падения,
удачные и не очень обновления и я не мог не заметить такую тенденцию,
что игра всё меньше и меньше поощряет новых игроков за достижения,
такие как победы в раундах, взятие уровня и т.п.
Сперва попытаюсь доступно изложить, что же меня беспокоит.
Потом, опишу ситуацию в целом, а после, изложу решения проблемы,
который видится мне.
1) Одно время за взятие уровня игроку выдавались кристаллы,
их было не много, но они были приятным бонусом. Дисбаланс
это в игру не вносило, т.к. с нынешними ценами за 150 кристаллов
накопленных к 30 уровню сложно купить что-то стоящее.
2) Наставничество, довольно призрачная награда за взятие уровня
твоим рефералом. 1 монетка за уровень! Учитывая цены на заточку,
это просто смешно.
3) Некоторое время назад, для людей с VIP подпиской, за победу
в раунде, с некоторой вероятностью были доступны камни энергии.
С недавнего времени их убрали. Если учитывать тот факт, что
вытащить из круга, какую-то стоящую вещь, вроде кристаллов
амулетов, почти нереально, то смысл был их убирать?
4) За победу и проигрыш в раунде людям не выдаётся никаких поощрений.
А так-же тем, кто занял места в таблицах по урону, поддержке и т.д.
5) Игра крайне не дружелюбна к новичкам, и с недавних пор
просто не оставляет выбора, хочешь играть нормально - вкладывай реал.
Не хочешь вкладывать убивай огромное количество времени и сил,
и в итоге снова вкладывай, т.к. шансы в кузнице далеко не 100%,
либо не играй.
Так вот, это наиболее актуальные проблемы на мой взгляд.
Игра уже даже не пытается задержать игрока. И направление
в котором она развивается, немного пугает. Я не спорю, быть может
для людей кто занимается Panzar профессионально, участвует в турнирах
это не проблема. Но для простых людей, кто играет для удовольствия
после работы - это проблема.
Теперь я попробую пройтись по каждой проблеме и предложить,
адекватное в моём понимании решение, которое по моему мнению
частично решит проблему.
1) Награду за уровень, в размере 5 кристаллов стоит вернуть.
Объясняю почему, прокачка 1 персонажа с 1 до 30 уровня.
При наличии свободного времени и VIP аккаунта, занимает
в среднем от полумесяца, до месяца. Суммарное количество
кристаллов на 30 уровне - 150. За эту сумму, учитывая нынешние цены
толком ничего не купишь, но этот бонус был очень приятным,
во всяком случае расходниками в процессе прокачки ты себя обеспечишь.
И данные бонус стимулирует новичков прокачивать другие классы
и пробовать себя в новой роли.
2) Награду за наставничество, во всяком случае в золоте стоит пересмотреть.
Количество золота должно соответствовать инфляции. Инфляция в данном случае
стоимость заточки.
3) Награду в виде камней энергии стоит вернуть. Порой проблему
с банками и ресурсами помогали решить камни энергии.
Значительных бонусов они не давали, но было очень приятно.
А те, кто захочет реально испытать свою удачу на прочность,
смогут купить эти камни в вашем магазине.
4) Раз уж в игре есть турниры с большими призовыми фондами,
пусть и в кристаллах, то я считаю, что тренировки(обычные PvP бои),
нужно поощрять, и людей, занявших призовые места тоже.
Вся команда победитель, кроме 1-3 место получает по 1 кристаллу.
Игроки команды победителя, занявших 1-3 место получают по
5-4-3 кристалла соответственно. Команда проигравших не получает ничего,
кроме тех кто занял 1-3 места, им 3-2-1 кристалл соответственно,
утешительный приз. И бонусы за попадание в таблицу лучших игроков боя.
Лучший игрок боя - 2 кристалла, остальные по 1.
Таким образом, вы мотивируете игроков на PvP и не просто на PVP, а на качественный PVP
Т.к. награда становится достойной, и есть за что стараться. Да и людей будет больше,
ожидания в зале меньше, а значит и меньше негодования на этот счёт.
5) В принципе решение этого вопроса строится из пунктов с 1 по 4
т.е. решив те проблемы, эта проблема решается автоматически.
И так, подводя итог всего вышесказанного, что мы получаем.
В целом, кардинально мы ничего не изменяем. Всё остаётся так, как и было.
Не хочешь качаться - купи готового персонажа, не хочешь фармить - купи экипировку.
Не хватает - задонать. Цены остаются прежними.
НО, теперь мы мотивируем игроков на прокачку, выдавая бонусы в виде кристаллов. Мелочь, а приятно.
Мы стимулируем игроков на участие в PvP, и не просто на участие, а именно на качественную
и сплочённую игру, т.к. награда теперь очень достойна. Награда за привлечение других игроков и их
прокачку обретает смысл, и она достаточная для того, что-бы улучшать на неё предметы.
Уважаемые разработчики, пожалуйста, не превращайте отличную игру
в очередной алчный, сосущий деньги магазин, где побеждает тот, кто больше платит.
Таких проектов и так полно.
Делайте больше контента, вводите новые уровни, повышайте статы,
придумывайте новые режимы. Вводите аукционы. Устраивайте голосования за нововведения.
Общайтесь с вашим комьюнити. Мы, игрок с радостью вас поддержим, как морально, так и материально.
Просто когда игра, с самых первых уровней, ставит тебя в жеские рамки.
В духе донать или проиграешь и при этом ни как не мотивируя к прокачке
и не поощряя твой прогресс. Это вводит в уныние. Кажется что проект умирает.
Постарайтесь не доводить ситуацию до "цугундера" и всего вам самого доброго!С Уважением, игрок.