PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Что может спасти кота - бегемота! http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=19511 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Socode [ Ср дек 03, 2014 9:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Что может спасти кота - бегемота! |
Приветствую! Я довольна давно играю в Panzar, наблюдал взлёты, падения, удачные и не очень обновления и я не мог не заметить такую тенденцию, что игра всё меньше и меньше поощряет новых игроков за достижения, такие как победы в раундах, взятие уровня и т.п. Сперва попытаюсь доступно изложить, что же меня беспокоит. Потом, опишу ситуацию в целом, а после, изложу решения проблемы, который видится мне.
их было не много, но они были приятным бонусом. Дисбаланс это в игру не вносило, т.к. с нынешними ценами за 150 кристаллов накопленных к 30 уровню сложно купить что-то стоящее. 2) Наставничество, довольно призрачная награда за взятие уровня твоим рефералом. 1 монетка за уровень! Учитывая цены на заточку, это просто смешно. 3) Некоторое время назад, для людей с VIP подпиской, за победу в раунде, с некоторой вероятностью были доступны камни энергии. С недавнего времени их убрали. Если учитывать тот факт, что вытащить из круга, какую-то стоящую вещь, вроде кристаллов амулетов, почти нереально, то смысл был их убирать? 4) За победу и проигрыш в раунде людям не выдаётся никаких поощрений. А так-же тем, кто занял места в таблицах по урону, поддержке и т.д. 5) Игра крайне не дружелюбна к новичкам, и с недавних пор просто не оставляет выбора, хочешь играть нормально - вкладывай реал. Не хочешь вкладывать убивай огромное количество времени и сил, и в итоге снова вкладывай, т.к. шансы в кузнице далеко не 100%, либо не играй. Так вот, это наиболее актуальные проблемы на мой взгляд. Игра уже даже не пытается задержать игрока. И направление в котором она развивается, немного пугает. Я не спорю, быть может для людей кто занимается Panzar профессионально, участвует в турнирах это не проблема. Но для простых людей, кто играет для удовольствия после работы - это проблема. Теперь я попробую пройтись по каждой проблеме и предложить, адекватное в моём понимании решение, которое по моему мнению частично решит проблему.
Объясняю почему, прокачка 1 персонажа с 1 до 30 уровня. При наличии свободного времени и VIP аккаунта, занимает в среднем от полумесяца, до месяца. Суммарное количество кристаллов на 30 уровне - 150. За эту сумму, учитывая нынешние цены толком ничего не купишь, но этот бонус был очень приятным, во всяком случае расходниками в процессе прокачки ты себя обеспечишь. И данные бонус стимулирует новичков прокачивать другие классы и пробовать себя в новой роли. 2) Награду за наставничество, во всяком случае в золоте стоит пересмотреть. Количество золота должно соответствовать инфляции. Инфляция в данном случае стоимость заточки. 3) Награду в виде камней энергии стоит вернуть. Порой проблему с банками и ресурсами помогали решить камни энергии. Значительных бонусов они не давали, но было очень приятно. А те, кто захочет реально испытать свою удачу на прочность, смогут купить эти камни в вашем магазине. 4) Раз уж в игре есть турниры с большими призовыми фондами, пусть и в кристаллах, то я считаю, что тренировки(обычные PvP бои), нужно поощрять, и людей, занявших призовые места тоже. Вся команда победитель, кроме 1-3 место получает по 1 кристаллу. Игроки команды победителя, занявших 1-3 место получают по 5-4-3 кристалла соответственно. Команда проигравших не получает ничего, кроме тех кто занял 1-3 места, им 3-2-1 кристалл соответственно, утешительный приз. И бонусы за попадание в таблицу лучших игроков боя. Лучший игрок боя - 2 кристалла, остальные по 1. Таким образом, вы мотивируете игроков на PvP и не просто на PVP, а на качественный PVP Т.к. награда становится достойной, и есть за что стараться. Да и людей будет больше, ожидания в зале меньше, а значит и меньше негодования на этот счёт. 5) В принципе решение этого вопроса строится из пунктов с 1 по 4 т.е. решив те проблемы, эта проблема решается автоматически. И так, подводя итог всего вышесказанного, что мы получаем. В целом, кардинально мы ничего не изменяем. Всё остаётся так, как и было. Не хочешь качаться - купи готового персонажа, не хочешь фармить - купи экипировку. Не хватает - задонать. Цены остаются прежними. НО, теперь мы мотивируем игроков на прокачку, выдавая бонусы в виде кристаллов. Мелочь, а приятно. Мы стимулируем игроков на участие в PvP, и не просто на участие, а именно на качественную и сплочённую игру, т.к. награда теперь очень достойна. Награда за привлечение других игроков и их прокачку обретает смысл, и она достаточная для того, что-бы улучшать на неё предметы. Уважаемые разработчики, пожалуйста, не превращайте отличную игру в очередной алчный, сосущий деньги магазин, где побеждает тот, кто больше платит. Таких проектов и так полно. Делайте больше контента, вводите новые уровни, повышайте статы, придумывайте новые режимы. Вводите аукционы. Устраивайте голосования за нововведения. Общайтесь с вашим комьюнити. Мы, игрок с радостью вас поддержим, как морально, так и материально. Просто когда игра, с самых первых уровней, ставит тебя в жеские рамки. В духе донать или проиграешь и при этом ни как не мотивируя к прокачке и не поощряя твой прогресс. Это вводит в уныние. Кажется что проект умирает. Постарайтесь не доводить ситуацию до "цугундера" и всего вам самого доброго! С Уважением, игрок. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |