Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср окт 08, 2025 9:31 pm



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Что может спасти кота - бегемота! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 7:09 am
Сообщения: 13
Откуда: Самара
Ответить с цитатой
Сообщение Что может спасти кота - бегемота!
Приветствую! Я довольна давно играю в Panzar, наблюдал взлёты, падения,
удачные и не очень обновления и я не мог не заметить такую тенденцию,
что игра всё меньше и меньше поощряет новых игроков за достижения,
такие как победы в раундах, взятие уровня и т.п.

Сперва попытаюсь доступно изложить, что же меня беспокоит.
Потом, опишу ситуацию в целом, а после, изложу решения проблемы,
который видится мне.

    1) Одно время за взятие уровня игроку выдавались кристаллы,
    их было не много, но они были приятным бонусом. Дисбаланс
    это в игру не вносило, т.к. с нынешними ценами за 150 кристаллов
    накопленных к 30 уровню сложно купить что-то стоящее.

    2) Наставничество, довольно призрачная награда за взятие уровня
    твоим рефералом. 1 монетка за уровень! Учитывая цены на заточку,
    это просто смешно.

    3) Некоторое время назад, для людей с VIP подпиской, за победу
    в раунде, с некоторой вероятностью были доступны камни энергии.
    С недавнего времени их убрали. Если учитывать тот факт, что
    вытащить из круга, какую-то стоящую вещь, вроде кристаллов
    амулетов, почти нереально, то смысл был их убирать?

    4) За победу и проигрыш в раунде людям не выдаётся никаких поощрений.
    А так-же тем, кто занял места в таблицах по урону, поддержке и т.д.

    5) Игра крайне не дружелюбна к новичкам, и с недавних пор
    просто не оставляет выбора, хочешь играть нормально - вкладывай реал.
    Не хочешь вкладывать убивай огромное количество времени и сил,
    и в итоге снова вкладывай, т.к. шансы в кузнице далеко не 100%,
    либо не играй.

Так вот, это наиболее актуальные проблемы на мой взгляд.
Игра уже даже не пытается задержать игрока. И направление
в котором она развивается, немного пугает. Я не спорю, быть может
для людей кто занимается Panzar профессионально, участвует в турнирах
это не проблема. Но для простых людей, кто играет для удовольствия
после работы - это проблема.

Теперь я попробую пройтись по каждой проблеме и предложить,
адекватное в моём понимании решение, которое по моему мнению
частично решит проблему.

    1) Награду за уровень, в размере 5 кристаллов стоит вернуть.
    Объясняю почему, прокачка 1 персонажа с 1 до 30 уровня.
    При наличии свободного времени и VIP аккаунта, занимает
    в среднем от полумесяца, до месяца. Суммарное количество
    кристаллов на 30 уровне - 150. За эту сумму, учитывая нынешние цены
    толком ничего не купишь, но этот бонус был очень приятным,
    во всяком случае расходниками в процессе прокачки ты себя обеспечишь.
    И данные бонус стимулирует новичков прокачивать другие классы
    и пробовать себя в новой роли.

    2) Награду за наставничество, во всяком случае в золоте стоит пересмотреть.
    Количество золота должно соответствовать инфляции. Инфляция в данном случае
    стоимость заточки.

    3) Награду в виде камней энергии стоит вернуть. Порой проблему
    с банками и ресурсами помогали решить камни энергии.
    Значительных бонусов они не давали, но было очень приятно.
    А те, кто захочет реально испытать свою удачу на прочность,
    смогут купить эти камни в вашем магазине.

    4) Раз уж в игре есть турниры с большими призовыми фондами,
    пусть и в кристаллах, то я считаю, что тренировки(обычные PvP бои),
    нужно поощрять, и людей, занявших призовые места тоже.
    Вся команда победитель, кроме 1-3 место получает по 1 кристаллу.
    Игроки команды победителя, занявших 1-3 место получают по
    5-4-3 кристалла соответственно. Команда проигравших не получает ничего,
    кроме тех кто занял 1-3 места, им 3-2-1 кристалл соответственно,
    утешительный приз. И бонусы за попадание в таблицу лучших игроков боя.
    Лучший игрок боя - 2 кристалла, остальные по 1.
    Таким образом, вы мотивируете игроков на PvP и не просто на PVP, а на качественный PVP
    Т.к. награда становится достойной, и есть за что стараться. Да и людей будет больше,
    ожидания в зале меньше, а значит и меньше негодования на этот счёт.

    5) В принципе решение этого вопроса строится из пунктов с 1 по 4
    т.е. решив те проблемы, эта проблема решается автоматически.

И так, подводя итог всего вышесказанного, что мы получаем.
В целом, кардинально мы ничего не изменяем. Всё остаётся так, как и было.
Не хочешь качаться - купи готового персонажа, не хочешь фармить - купи экипировку.
Не хватает - задонать. Цены остаются прежними.

НО, теперь мы мотивируем игроков на прокачку, выдавая бонусы в виде кристаллов. Мелочь, а приятно.
Мы стимулируем игроков на участие в PvP, и не просто на участие, а именно на качественную
и сплочённую игру, т.к. награда теперь очень достойна. Награда за привлечение других игроков и их
прокачку обретает смысл, и она достаточная для того, что-бы улучшать на неё предметы.

Уважаемые разработчики, пожалуйста, не превращайте отличную игру
в очередной алчный, сосущий деньги магазин, где побеждает тот, кто больше платит.
Таких проектов и так полно.
Делайте больше контента, вводите новые уровни, повышайте статы,
придумывайте новые режимы. Вводите аукционы. Устраивайте голосования за нововведения.
Общайтесь с вашим комьюнити. Мы, игрок с радостью вас поддержим, как морально, так и материально.

Просто когда игра, с самых первых уровней, ставит тебя в жеские рамки.
В духе донать или проиграешь и при этом ни как не мотивируя к прокачке
и не поощряя твой прогресс. Это вводит в уныние. Кажется что проект умирает.

Постарайтесь не доводить ситуацию до "цугундера" и всего вам самого доброго!

С Уважением, игрок.


Ср дек 03, 2014 9:12 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB